Если моторные масла, соответствующие этим спецификациям, отсутствуют, можно использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.
Позиция |
Спецификация |
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) |
ESD-M2C186-A |
Трансмиссионная жидкость (iB5) |
ESD-M2C200-C |
Охлаждающая жидкость |
ESD-M97B-49-A |
Герметик для крышек подшипников распределительных валов |
WSK-M2G348-A5 |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) |
WSK-M4G320-A |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) |
WSE-M4G320-A2 |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала |
ESW-1C155-A |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) |
WSD-M1C-226-A |
Герметик для масляного картера |
WSE-M4G323-A6 |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений |
SDM-M4G9107-A |
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) |
WSD-M13P8-A |
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок |
WSEM-2C903-A1 |
Тормозная жидкость Super DOT4 |
ESD-M6C57-A |
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания |
A696-M1C171-AA |
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт |
ESD-MC220-A |
Сопла охлаждения поршней на двигателе 2.0L полностью открыты. Это приводит к потере давления в (0.3-0.8) бар, поэтому двигатель 2.0L может находиться в ряду двигателей с пониженным давлением
Наименование |
Нм |
фунт-фут |
фунт-дюйм |
Хомуты шлангов |
4 |
— |
35 |
Шпильки впускного коллектора |
5 |
— |
44 |
Болты и гайки впускного коллектора |
18 |
13 |
— |
Клапан EGR на впускном коллекторе |
9 |
— |
80 |
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания |
6 |
— |
53 |
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе |
10 |
— |
89 |
Шпильки выпускного коллектора |
5 |
— |
44 |
Гайки выпускного коллектора |
16 |
11 |
— |
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе |
48 |
30 |
— |
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска |
47 |
35 |
— |
Промежуточный подшипник правой полуоси |
25 |
18 |
— |
Генератор к кронштейну |
25 |
18 |
— |
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров |
25 |
18 |
— |
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров |
65 |
48 |
— |
Болты фланца коробки передач |
47 |
35 |
— |
Стартер к коробке передач |
35 |
26 |
— |
Пробка слива масла — коробка передач МТХ |
45 |
33 |
— |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ |
45 |
33 |
— |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 |
35 |
26 |
— |
Маховик/ приводной диск |
112 |
83 |
— |
Нажимной диск сцепления |
29 |
21 |
— |
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач |
48 |
35 |
— |
Ограничитель крена двигателя к подрамнику |
48 |
35 |
— |
Задняя опора двигателя к кузову |
48 |
35 |
— |
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) |
133 |
98 |
— |
Передняя опора двигателя к двигателю |
80 |
59 |
— |
Передняя опора двигателя к кузову |
48 |
35 |
— |
Гайки колес |
85 |
63 |
— |
Стойка подвески к кузову |
48 |
35 |
— |
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку |
47 |
35 |
— |
Рулевая тяга к поворотному кулаку |
47 |
35 |
— |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну |
24 |
18 |
— |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления |
48 |
35 |
— |
Болты крепления головки цилиндров |
a |
— |
— |
Крышка подшипника распределительного вала |
a |
— |
— |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния |
a |
— |
— |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы |
10 |
— |
89 |
Свечи зажигания |
15 |
11 |
— |
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма |
25 |
18 |
— |
Шкивы распределительного вала |
68 |
50 |
— |
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма |
10 |
— |
89 |
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров |
21 |
15 |
— |
Корпус термостата |
20 |
15 |
— |
Трубопровод распределения топлива |
10 |
— |
89 |
Задняя проушина подъема двигателя |
16 |
12 |
— |
Болт задней проушины подъема двигателя |
6 |
— |
53 |
Передняя проушина подъема двигателя |
47 |
35 |
— |
Пробка слива моторного масла |
25 |
18 |
— |
Реле давления масла |
27 |
20 |
— |
Заглушка масляного тракта блока цилиндров |
23 |
17 |
— |
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера |
10 |
— |
89 |
Соединение масляного картера с нижней секцией картера |
a |
— |
— |
Усилительный блок картера к блоку цилиндров |
22 |
— |
16 |
Масляный насос |
11 |
8 |
— |
Впускной маслопровод к масляному насосу |
10 |
— |
89 |
Болты крышек коренных подшипников |
85 |
63 |
— |
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов |
a |
— |
— |
Насос охлаждающей жидкости |
18 |
13 |
— |
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала |
20 |
15 |
— |
Промежуточный шкив плоского приводного ремня |
40 |
30 |
— |
Держатель трубопровода вентиляции картера |
23 |
17 |
— |
Принудительная вентиляция картера |
10 |
— |
89 |
Шкив водяного насоса |
24 |
18 |
— |
Шкив коленчатого вала |
115 |
85 |
— |
Кронштейн датчика положения коленчатого вала |
21 |
15 |
— |
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну |
8 |
— |
71 |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) |
38 |
28 |
— |
Нижний промежуточный шкив |
38 |
28 |
— |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) |
23 |
17 |
— |
Датчик детонации |
20 |
15 |
— |
a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.