Спецификации карданных и приводных валов BMW 7 E38

Карданный вал

Смазка выдвижной муфты карданного вала Molycote Longtherm 2
Тип//масса (г) смазки ШРУСа карданного вала Optimol//80
Момент изгиба карданных шарниров с крестовиной, Н*см 20 ÷ 70
Преднатяг промежуточной опоры по ходу автомобиля, мм 2 ÷ 4
Углы изгиба карданного вала («+»: вал отогнут вверх, «-»: вал отогнут вниз)

Модели 725tds с АТ, 728i с АТ

  • АТ — вал
-0°30′ ÷ +0°30′
  • Промежуточная опора
-1°04′ ÷ -0°04′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°04′ ÷ +2°04′

Модели 725tds с РКПП

  • РКПП — вал
-0°30′ ÷ +0°30′
  • Промежуточная опора
-1°07′ ÷ -0°07′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°06′ ÷ +2°06′

Модели 728i с РКПП

  • РКПП — вал
-0°27′ ÷ +0°33′
  • Промежуточная опора
-1°09′ ÷ -0°09′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°06′ ÷ +2°06′

Модели 728iL с АТ

  • АТ — вал
-0°30′ ÷ +0°30′
  • Промежуточная опора
-0°30′ ÷ +0°30′
  • Вал – редуктор главной передачи
+0°30′ ÷ +1°30′

Модели 750i с АТ, 740i (двигатель M60/2), 735i (двигатель M62) с РКПП

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-1°14′ ÷ -0°14′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°13′ ÷ +2°13′

Модели 750iL с АТ, 740iL (двигатель M62) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-0°45′ ÷ +0°15′
  • Вал – редуктор главной передачи
+0°43′ ÷ +1°43′

Модели 730i (двигатель M60/1) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-1°08′ ÷ -0°08′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°07′ ÷ +2°07′

Модели 730iL (двигатель M60/1) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-0°41′ ÷ +0°19′
  • Вал – редуктор главной передачи
+0°40′ ÷ +1°40′

Модели 730i (двигатель M60/1) с РКПП

  • АТ — вал
-0°26′ ÷ +0°43′
  • Промежуточная опора
-1°13′ ÷ -0°13′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°09′ ÷ +2°09′

Модели 730iL (двигатель M60/1) с РКПП

АТ — вал

-0°29′ ÷ +0°31′

Промежуточная опора

-0°42′ ÷ +0°18′

Вал – редуктор главной передачи

+0°41′ ÷ +1°41′

Модели 740iL (двигатель M60/2) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-0°44′ ÷ +0°16′
  • Вал – редуктор главной передачи
+0°43′ ÷ +1°43′

Модели 735i (двигатель M62) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-1°06′ ÷ -0°06′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°06′ ÷ +2°06′

Модели 735iL (двигатель M62) с АТ

  • АТ — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-0°30′ ÷ +0°30′
  • Вал – редуктор главной передачи
+0°29′ ÷ +1°29′

Модели 740i (двигатель M62)

  • АТ (РКПП) — вал
-0°29′ ÷ +0°31′
  • Промежуточная опора
-1°10′ ÷ -0°10′
  • Вал – редуктор главной передачи
+1°10′ ÷ +2°10′

Редуктор заднего моста

Тип редуктора
Модели с двигателями M52, M51 и M62 B35 188K
Модели с двигателями M62 B40, M57, M67 и M73 220K
Главная передача
  • Модели 725tds
2.93//2.79 (с 05.1996 г. вып.)
  • Модели 725tds A
3.38
  • Модели 728i, 728i A, 730i, 730i A
3.23
  • Модели 735i, 735i A, 740i, 740i A
3.15
  • Модели 740i (двигатель M62), 740i A (двигатель M62)
2.93
  • Модели 750i A
2.81
Момент сил трения подшипника ведущей шестерни в зависимости от типа главной передачи и типа подшипника, Нм
  • Марка K FAG
1.60 ÷ 3.36
  • Марка K SKF
1.40 ÷ 2.60
  • Марка K Timken
1.45 ÷ 2.65
  • Марка K Koyo
1.27 ÷ 2.65
  • Марка M FAG
1.58 ÷ 3.26
  • Марка M SKF
1.30 ÷ 2.50
  • Марка M Timken
1.25 ÷ 3.40
  • Марка M Koyo
1.23 ÷ 2.73
  • Марка G FAG
2.20 ÷ 5.19
  • Марка G SKF
2.00 ÷ 4.30
  • Марка G Timken
2.30 ÷ 5.16
  • Марка G Koyo
2.38 ÷ 4.76
Радиальное биение фланца ведущей шестерни, мм не более 0.07
Момент сил трения обоих подшипников коробки дифференциалов в зависимости от типа редуктора заднего моста и марки подшипника, Нм
  • Марка K FAG
1.18 ÷ 2.62
  • Марка K SKF
1.20 ÷ 2.40
  • Марка K Timken
1.28 ÷ 2.60
  • Марка K Koyo
1.20 ÷ 2.62
  • Марка M FAG
1.10 ÷ 2.44
  • Марка M SKF
1.00 ÷ 2.00
  • Марка M Timken
0.70 ÷ 2.56
  • Марка M Koyo
1.4 ÷ 2.60
  • Марка G Timken
1.80 ÷ 3.80
  • Марка G Koyo
1.40 ÷ 3.40
Зазор между тарельчатой пружиной/компенсационной шайбой и шестерней полуоси, мм 0 ÷ 0.07

Приводные валы

Количество смазки для внутреннего//наружного ШРУСа, г 80//120

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Эластичная муфта к карданному валу и фланцу выходного вала трансмиссии
  • M10 8.8
48
  • M10 10.9
64
  • M14
140
  • M12 8.8
81
  • M12 10.9
100
Карданный шарнир с крестовиной к коробке передач 60
Зажимное кольцо выдвижной муфты карданного вала после установки на автомобиль 10
Редуктор заднего моста к балке (спереди//сзади) 150//102
Крышка картера
  • 188K (М10 8.8//М10 10.9)
45//55
  • 220K (М10х25//М10х75//М10х67)
90//110//130
Боковая крышка подшипника редуктора 10, затем дотянуть на угол 45°
Пробки сливного и заливного отверстий редуктора 65
Приводной вал к редуктору заднего моста и выходному фланцу
  • Болт М10 (цилиндрический и Torx//с храповыми зубцами)
83//96
  • Болт М12 (с храповыми//прямыми зубцами)
110//135
  • Черный болт с прямыми зубцами (М8//М10)
64//100
  • Серебристый болт с прямыми зубцами (М8//М10)
52//80
Фланец к приводному валу колеса (М27//М24//М22) 300//250//200
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста 72
Направляющий рычаг к балке заднего моста 60
Верхний поперечный рычаг задней подвески к опоре колесного подшипника 160
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста 110
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста 127
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди//сзади) 60//130
Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди 105
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага и опоры колесного подшипника 236
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре колесного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу задней подвески (затягивать при нормальной нагрузке) 127
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки (М10//М14) 24//27
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову/балке заднего моста 24
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле