Карданный вал |
|
Смазка выдвижной муфты карданного вала | Molycote Longtherm 2 |
Тип//масса (г) смазки ШРУСа карданного вала | Optimol//80 |
Момент изгиба карданных шарниров с крестовиной, Н*см | 20 ÷ 70 |
Преднатяг промежуточной опоры по ходу автомобиля, мм | 2 ÷ 4 |
Углы изгиба карданного вала («+»: вал отогнут вверх, «-»: вал отогнут вниз) | |
|
|
|
-0°30′ ÷ +0°30′ |
|
-1°04′ ÷ -0°04′ |
|
+1°04′ ÷ +2°04′ |
|
|
|
-0°30′ ÷ +0°30′ |
|
-1°07′ ÷ -0°07′ |
|
+1°06′ ÷ +2°06′ |
|
|
|
-0°27′ ÷ +0°33′ |
|
-1°09′ ÷ -0°09′ |
|
+1°06′ ÷ +2°06′ |
|
|
|
-0°30′ ÷ +0°30′ |
|
-0°30′ ÷ +0°30′ |
|
+0°30′ ÷ +1°30′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-1°14′ ÷ -0°14′ |
|
+1°13′ ÷ +2°13′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-0°45′ ÷ +0°15′ |
|
+0°43′ ÷ +1°43′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-1°08′ ÷ -0°08′ |
|
+1°07′ ÷ +2°07′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-0°41′ ÷ +0°19′ |
|
+0°40′ ÷ +1°40′ |
|
|
|
-0°26′ ÷ +0°43′ |
|
-1°13′ ÷ -0°13′ |
|
+1°09′ ÷ +2°09′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-0°42′ ÷ +0°18′ |
|
+0°41′ ÷ +1°41′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-0°44′ ÷ +0°16′ |
|
+0°43′ ÷ +1°43′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-1°06′ ÷ -0°06′ |
|
+1°06′ ÷ +2°06′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-0°30′ ÷ +0°30′ |
|
+0°29′ ÷ +1°29′ |
|
|
|
-0°29′ ÷ +0°31′ |
|
-1°10′ ÷ -0°10′ |
|
+1°10′ ÷ +2°10′ |
Редуктор заднего моста |
|
Тип редуктора | |
Модели с двигателями M52, M51 и M62 B35 | 188K |
Модели с двигателями M62 B40, M57, M67 и M73 | 220K |
Главная передача | |
|
2.93//2.79 (с 05.1996 г. вып.) |
|
3.38 |
|
3.23 |
|
3.15 |
|
2.93 |
|
2.81 |
Момент сил трения подшипника ведущей шестерни в зависимости от типа главной передачи и типа подшипника, Нм | |
|
1.60 ÷ 3.36 |
|
1.40 ÷ 2.60 |
|
1.45 ÷ 2.65 |
|
1.27 ÷ 2.65 |
|
1.58 ÷ 3.26 |
|
1.30 ÷ 2.50 |
|
1.25 ÷ 3.40 |
|
1.23 ÷ 2.73 |
|
2.20 ÷ 5.19 |
|
2.00 ÷ 4.30 |
|
2.30 ÷ 5.16 |
|
2.38 ÷ 4.76 |
Радиальное биение фланца ведущей шестерни, мм | не более 0.07 |
Момент сил трения обоих подшипников коробки дифференциалов в зависимости от типа редуктора заднего моста и марки подшипника, Нм | |
|
1.18 ÷ 2.62 |
|
1.20 ÷ 2.40 |
|
1.28 ÷ 2.60 |
|
1.20 ÷ 2.62 |
|
1.10 ÷ 2.44 |
|
1.00 ÷ 2.00 |
|
0.70 ÷ 2.56 |
|
1.4 ÷ 2.60 |
|
1.80 ÷ 3.80 |
|
1.40 ÷ 3.40 |
Зазор между тарельчатой пружиной/компенсационной шайбой и шестерней полуоси, мм | 0 ÷ 0.07 |
Приводные валы |
|
Количество смазки для внутреннего//наружного ШРУСа, г | 80//120 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
|
Эластичная муфта к карданному валу и фланцу выходного вала трансмиссии | |
|
48 |
|
64 |
|
140 |
|
81 |
|
100 |
Карданный шарнир с крестовиной к коробке передач | 60 |
Зажимное кольцо выдвижной муфты карданного вала после установки на автомобиль | 10 |
Редуктор заднего моста к балке (спереди//сзади) | 150//102 |
Крышка картера | |
|
45//55 |
|
90//110//130 |
Боковая крышка подшипника редуктора | 10, затем дотянуть на угол 45° |
Пробки сливного и заливного отверстий редуктора | 65 |
Приводной вал к редуктору заднего моста и выходному фланцу | |
|
83//96 |
|
110//135 |
|
64//100 |
|
52//80 |
Фланец к приводному валу колеса (М27//М24//М22) | 300//250//200 |
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста | 72 |
Направляющий рычаг к балке заднего моста | 60 |
Верхний поперечный рычаг задней подвески к опоре колесного подшипника | 160 |
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста | 110 |
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста | 127 |
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди//сзади) | 60//130 |
Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди | 105 |
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага и опоры колесного подшипника | 236 |
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре колесного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу задней подвески (затягивать при нормальной нагрузке) | 127 |
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки (М10//М14) | 24//27 |
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову/балке заднего моста | 24 |