Спецификации подвески и рулевого управления Opel Corsa B

Общие параметры

Тип подвески

Передняя подвеска

Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Combo устанавливаются листовые рессоры

Тип рулевого управления

Реечное, гидроусиленное (при соответствующей комплектации)

Тип и объем гидравлической жидкости ГУР

См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

Рулевой механизм

Длина наконечника рулевой тяги, мм

Модели с ГУР

174 ± 6

Модели без ГУР

163 ± 6

Жидкость ГУР

ATF Dexron или OPEL № 90 350 341 (19 40 691)

Объем жидкости ГУР

1.0 л.

Длина (1) наконечника рулевой тяги

Opel Corsa B Спецификации подвески и рулевого управления, фото 1

Колеса и шины

См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Углы установки колес

Развал передних колес

Модели Corsa B, кроме GSi

-0°25′ ± 45′

Модель Corsa B GSi

-0°35′ ± 45′

Модель Corsa B (специальное исполнение)

-0°15′ ± 45′

Модель Tigra

-0°50′ ± 45′

Модель Combo (для перевозки мелких грузов)

-0°40′ ± 45′

Модель Combo, двигатель X17D

0°05′ ± 45′

Максимальная допустимая разница между колесами — 1°

Выбег передних колес

Модели Corsa B, кроме GSi

1°50′ ± 1°

Модели Corsa B GSi и Tigra

1°55′ ± 1°

Модель Corsa B (специальное исполнение)

2°10′ ± 1°

Модель Combo (для перевозки мелких грузов)

0°10′ ± 1°

Модель Combo двигатель X17D

0°35′ ± 1°

Максимальная допустимая разница между колесами, все модели

Сходимость передних колес, все модели

-0°10′ ± 10′

Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса)

Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов)

1°25′ ± 45′

Модель Corsa B (специальное исполнение)

1°35′ ± 45′

Модель Combo, двигатель X17D

1°30′ ± 45′

ГУР

Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов)

1°30′ ± 45′

Модель Corsa B (специальное исполнение)

1°45′ ± 45′

Модель Combo, двигатель X17D

1°40′ ± 45′

Развал задних колес

Все модели, кроме Combo

-1°30′ ± 30′

Модели Combo

-0°25′ ± 25′

Максимальная допустимая разница между колесами, все модели

30′

Сходимость задних колес

Все модели, кроме Combo

0°10′

30′
-15‘
Модели Combo

0°15′ ± 10′

Максимальная допустимая разница между колесами, все модели

15′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора

20

Гайки крепления поперечного рычага к кузову

60

Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре*

Стадия 1

90

Стадия 2

Дотянуть на угол 30 ÷ 45 град.

Гайка тарелки верхней опоры амортизатора

55

Болты крепления держателя тяги*

Стадия 1

50

Стадия 2

Дотянуть на угол 90 ÷ 105 град.

Крепление нижней шаровой опоры к рычагу

30

Крепление сборки поворотного кулака к стойке

Стадия 1

50

Стадия 2

90

Стадия 3

Дотянуть на угол 45 град.

Стадия 4

Дотянуть на угол 15 град.

Ступичная гайка*

Стадия 1

130

Стадия 2

Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)

Стадия 3

20

Стадия 4

Дотянуть на угол 90 град., плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий

Гайки верхней опоры стойки

30

* Используйте новый крепеж.

Задняя подвеска

Нижний болт крепления амортизатора

70

Верхняя гайка крепления амортизатора

20

Болты крепления амортизатора модели Combo

70

Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Стадия 1

60

Стадия 2

Дотянуть на угол 15 град

Ступичная гайка

25

Рулевое управление

Крепеж держателя насоса ГУР к головке цилиндров (дизельный двигатель 1.5 л)

60

Крепеж насоса ГУР

30

Напорный шланг к насосу ГУР

30

Стопорная гайка наконечника рулевой тяги

50

Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

35

Крепление рулевой тяги к рейке

60

Колеса

Все модели — 110

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле