Общие параметры
Содержание
Тип подвески |
|
Передняя подвеска |
Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Combo устанавливаются листовые рессоры |
Тип рулевого управления |
Реечное, гидроусиленное (при соответствующей комплектации) |
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР |
См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля. |
Рулевой механизм
Длина наконечника рулевой тяги, мм |
|
Модели с ГУР |
174 ± 6 |
Модели без ГУР |
163 ± 6 |
Жидкость ГУР |
ATF Dexron или OPEL № 90 350 341 (19 40 691) |
Объем жидкости ГУР |
1.0 л. |
Длина (1) наконечника рулевой тяги
Колеса и шины
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.
Углы установки колес
Развал передних колес |
|
Модели Corsa B, кроме GSi |
-0°25′ ± 45′ |
Модель Corsa B GSi |
-0°35′ ± 45′ |
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
-0°15′ ± 45′ |
Модель Tigra |
-0°50′ ± 45′ |
Модель Combo (для перевозки мелких грузов) |
-0°40′ ± 45′ |
Модель Combo, двигатель X17D |
0°05′ ± 45′ |
Максимальная допустимая разница между колесами — 1°
Выбег передних колес |
|
Модели Corsa B, кроме GSi |
1°50′ ± 1° |
Модели Corsa B GSi и Tigra |
1°55′ ± 1° |
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
2°10′ ± 1° |
Модель Combo (для перевозки мелких грузов) |
0°10′ ± 1° |
Модель Combo двигатель X17D |
0°35′ ± 1° |
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
1° |
Сходимость передних колес, все модели |
-0°10′ ± 10′ |
Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса) |
|
Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) |
1°25′ ± 45′ |
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
1°35′ ± 45′ |
Модель Combo, двигатель X17D |
1°30′ ± 45′ |
ГУР |
|
Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) |
1°30′ ± 45′ |
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
1°45′ ± 45′ |
Модель Combo, двигатель X17D |
1°40′ ± 45′ |
Развал задних колес |
|
Все модели, кроме Combo |
-1°30′ ± 30′ |
Модели Combo |
-0°25′ ± 25′ |
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
30′ |
Сходимость задних колес |
||||
Все модели, кроме Combo |
|
|||
Модели Combo |
0°15′ ± 10′ |
|||
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
15′ |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора |
20 |
Гайки крепления поперечного рычага к кузову |
60 |
Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре* |
|
Стадия 1 |
90 |
Стадия 2 |
Дотянуть на угол 30 ÷ 45 град. |
Гайка тарелки верхней опоры амортизатора |
55 |
Болты крепления держателя тяги* |
|
Стадия 1 |
50 |
Стадия 2 |
Дотянуть на угол 90 ÷ 105 град. |
Крепление нижней шаровой опоры к рычагу |
30 |
Крепление сборки поворотного кулака к стойке |
|
Стадия 1 |
50 |
Стадия 2 |
90 |
Стадия 3 |
Дотянуть на угол 45 град. |
Стадия 4 |
Дотянуть на угол 15 град. |
Ступичная гайка* |
|
Стадия 1 |
130 |
Стадия 2 |
Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную) |
Стадия 3 |
20 |
Стадия 4 |
Дотянуть на угол 90 град., плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий |
Гайки верхней опоры стойки |
30 |
* Используйте новый крепеж.
Задняя подвеска
Нижний болт крепления амортизатора |
70 |
Верхняя гайка крепления амортизатора |
20 |
Болты крепления амортизатора модели Combo |
70 |
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
|
Стадия 1 |
60 |
Стадия 2 |
Дотянуть на угол 15 град |
Ступичная гайка |
25 |
Рулевое управление
Крепеж держателя насоса ГУР к головке цилиндров (дизельный двигатель 1.5 л) |
60 |
Крепеж насоса ГУР |
30 |
Напорный шланг к насосу ГУР |
30 |
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги |
50 |
Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
35 |
Крепление рулевой тяги к рейке |
60 |
Колеса
Все модели — 110