Кислородные датчики | |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом |
6 |
Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В |
0.01÷1.0 |
Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |
Сопротивление, Ом | |
Между клеммами 2-1 и 2-3 |
28÷33 |
Между клеммами 1-4 и 5-6 |
28÷33 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | |
Сопротивление, комм | |
При температуре 0°С |
5.1÷6.5 |
При температуре 20°С |
2.1÷2.7 |
При температуре 40°С |
0.9÷1.3 |
При температуре 80°С |
0.26÷0.36 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) | |
Сопротивление (между клеммами 6 и 8), комм |
|
При температуре 0°С |
5.3÷6.7 |
При температуре 20°С |
2.3÷3.0 |
При температуре 80°С |
0.30÷0.42 |
Датчик измерения воздушного потока (MAF) | |
Напряжение В | |
Между клеммами BATT и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе) |
10.5 |
Между клеммами SIG и GND (при работающем двигателе) |
4.5 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) |
0.34÷1.96 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) | |
Напряжение В | |
Между клеммами SIG и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе) |
4.8 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) | |
При отпущенной педали газа |
0.8÷2.4 |
При выжатой педали газа |
2.4 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) | |
Напряжение, В | |
При холостых оборотах двигателя |
0.2÷1.4 |
При полностью открытой дроссельной заслонке |
4.8 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) | |
Сопротивление, комм | |
При температуре 50°С |
60÷83 |
При температуре 100°С |
11÷14 |
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP | |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом | |
Модели до 1994 г. вып. |
36÷44 |
Модели с 1994 г. вып. |
25÷44 |
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм | |
Кислородный датчик |
37÷45 |
Датчик ECT 30 | |
Клапан EGR | |
Модели 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л |
10÷15 |
Модели 2.0 л |
15÷22 |
Модели 2.4 л и 3.5 л |
11 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) |
12 |
Термовакуумный клапан EGR |
20÷40 |