Спецификации системы питания Renault Megane

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (№1 от маховика)
Максимальные обороты двигателя:  
   Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 5200 ± 100 об/мин
   Двигатель F8Q с турбокомпрессором 5000 ± 100 об/мин
   Двигатель F9Q с турбокомпрессором 4800 ± 100 об/мин*
*На двигателях F9Q максимальная обороты двигателя контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q

Двигатели F9Q

825 ± 25 об/мин

850 ± 25 об/мин*

*На двигателях F9Q обороты холостого хода контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты быстрого холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 925 ± 25 об/мин
Двигатель F8Q с турбокомпрессором и F9Q Не регулируется (заводская установка)*
*На двигателях F8Q c турбонаддувом и F9Q обороты быстрого холостого хода контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Обороты замедления

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора (с прокладкой 4 мм) 1150 ± 25 об/мин
Двигатели F8Q с турбокомпрессором (с прокладкой 4 мм) 1250 ± 25 об/мин

На двигателях F9Q обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Дымность

Характеристика

Значение

Максимум

Двигатель F8Q 620 1.24 м—1 (40%) 2 м—1 (55%)
Двигатель F8Q с турбокомпрессором 1.4 м—1 (44%) или 1.8/м (52%) 3 м—1 (71%)
Двигатель F9Q 1.24 м—1 (40%) 2.5 м—1 (64%)

Приведенные значения только ориентировочные — точную информацию см. на ярлыке, прикрепленном в двигательном отсеке.

Топливный насос Bosch

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 VE 4/8F 2300R 598, VE 4/8F 2300R 598—1*, VE 4/8F 2300R 598—2**, VE 4/8F 2300R 598—3***, VE 4/8F 2300R 598—4
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
***С кондиционером воздуха, вакуумным приводом быстрого холостого хода и закодированным клапаном отсечки топлива
Двигатели F9Q 730

Двигатели F9Q

VE 4/11 E2000R 672

734 VE 4/11 E2000R V1763

Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Статический момент впрыска:  
   Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
   Положение насоса:  
      Модели с двигателем F8Q 620 0.82 ± 0.04 мм
      Модели с двигателем F9Q 0.45 ± 0.02 мм
Динамический момент впрыска Нет информации

Топливный насос Lucas

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q 784 и 786 DPCN R8448B020A или R8448B021A*
Двигатели F8Q 788 DPCN R8448B130A**
*С кодированным клапаном отсечки топлива
**Нет информации для этого типа двигателя. Консультируйтесь с представителем Renault.
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Статический момент впрыска

Характеристика

Значение

Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Положение насоса Значение указано на насосе (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Динамический момент впрыска Нет информации

Форсунки

Характеристика

Значение

Тип Игольчатые
Давление впрыска:  
Двигатели F8Q 130 + 8 бар — 5 бар (максимально допустимые отклонения 8 бар)
Двигатели F9Q 200 бар + 12 бар — 0 бар (1—ый уровень)*
*На двигателях F9Q не регулируется (заводская установка)

Турбокомпрессор

Характеристика

Значение

Тип Garett T2
Давление наддува (предельная нагрузка 2500 — 3000 об/мин 900 мБар + 50 — 100 мБар

Моменты затяжки, Нм

Характеристика

Значение

Закодированный клапан отсечки топлива — насос Lucas 20
Болт клапана запуска из холодного состояния (модели с двигателем F9Q) 10
Гайки соединения трубки охлаждения с турбокомпрессором 20 — 30
Гайки крепления турбокомпрессора к передней части выпускной системы:  
   Модели с двигателем F8Q

   Модели с двигателем F9Q

45

26

Термопривод быстрого холостого хода к головке блока цилиндров 35
Блокирующее кольцо датчика запаса топлива 35
Топливные форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F8Q) 70
Зажимные болты топливной форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F9Q) 27
Соединительные гайки и болты топливопроводов 25
Болт соединения типа «банджо» подающего и возвратного топливных шлангов — насос Bosch 25
Болты крышки топливного насоса (двигатели F9Q) 7
Болт гидравлической головки топливного насоса

(двигатели F9Q)

12
Гайки и болты левой опоры топливного насоса:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 20
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Болты правой опоры топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 30
   Насос Bosch, двигатели F9Q 22
Крепежная гайка шкива топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 65
   Шкив «МАА» — обычная гайка с отдельной шайбой 65
   Шкив «МАА» — гайка из цветного металла с шайбой 45 ± 5
Центральный болт шкива топливного насоса (левая резьба) с микрометрической регулировкой:  
   Стадия 1

   Стадия 2

20

90

Заглушка отверстия регулировки момента впрыска:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 6
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Крепежные гайки впускного/выпускного коллектора:  
   Модели с двигателем F8Q

   Модели с двигателем F9Q

25

28

Стойки впускного/выпускного коллектора — двигатели F9Q 8
Гайка соединения маслоподающей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q

   Модели с двигателем F9Q

15 — 25

20

Гайка соединения маслоотводящей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q

   Модели с двигателем F9Q

40

9

Клапан отсечки топлива — насос Bosch 20
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:  
   Модели с двигателем F8Q

   Модели с двигателем F9Q

45

26

Контргайка тяги привода перепускной заслонки 6—8
Болты крепления кронштейна перепускной заслонки к турбокомпрессору* 15
*Покройте резьбу болтов блокирующим составом
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле