Спецификации системы зажигания 4-цилиндровых двигателей Mercedes E-Class W124

Тип:

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg

TSZ

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E

EZL

– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

    • поздние модели

EZL

    • ранние модели без катализатора

TSZ

– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

    • поздние модели

EZL

    • ранние модели без катализатора

TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:

– сопротивление первичной обмотки

0,5 – 0,9 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

6 – 16 Ом

Модели с системой зажигания EZL:

– сопротивление первичной обмотки

0,3 – 0,6 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип

Без прерывателя, с приводом от коленвала

Угол опережения зажигания

Управляется системой зажигания

Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)

500 – 700 Ом

Угол опережения зажигания

Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:

– на оборотах холостого хода

11 – 15° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

22 – 26° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

15 – 19° до ВМТ

Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода

8 – 12° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

23 – 27° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

17 – 21° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе

12 – 18° до ВМТ

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе

7 – 13° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе

32° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе

27° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:

– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе

10 – 16° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом

40 – 44° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели

Champion S9YC/CC

Межэлектродный зазор

0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

600 – 1200 Ом

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:

– при температуре 80°С

325 Ом

– при температуре 40°С

1,2 кОм

– при температуре 0°С

6 кОм

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:

– при температуре 80°С

325 Ом

– при температуре 40°С

1,2 кОм

– при температуре 0°С

6 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания

15 нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле