Эксплуатационные материалы и жидкости
Содержание
Дизельные двигатели |
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade) |
Система охлаждения |
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Colant) |
Механическая коробка передач |
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) |
Автоматическая коробка передач |
(Duckhams Uni-Matic) |
Главная задняя передача |
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) |
Тормозная система |
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3 |
Рулевое управление с усилителем |
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) |
Система самовыравнивающейся задней подвески |
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03) |
Объемы
Моторное масло |
|
Моторное масло, включая масляный фильтр: |
|
– модели 200 |
6,5 л |
– модели 250: |
|
• с турбонаддувом |
8,0 л |
• без турбонаддува |
7,0 л |
– модели 300: |
|
• с турбонаддувом |
8,0 л |
• без турбонаддува |
7,5 л |
Система охлаждения: |
|
– модели 200 |
8,5 л |
– модели 250 и 300: |
|
• с турбонаддувом |
10 л |
• без турбонаддува |
9 л |
Коробка передач
Механическая коробка передач: |
|
– четыре передачи |
1,3 л |
– пять передач |
1,5 л |
Автоматическая коробка передач: |
|
– модели 200: |
|
• после капитального ремонта |
6,6 л |
• при замене масла |
5,5 л |
– модели 250 и 300: |
|
• после капитального ремонта |
7,3 л |
• при замене масла |
6,2 л |
Задняя главная передача: |
|
– модели 200 и 250 |
0,7 л |
– остальные модели |
1,1 л |
Рулевое управление с усилителем |
1,0 л |
Топливный бак |
72 л |
Масляный фильтр |
Champion X103 |
Воздушный фильтр: |
|
– двигатель 2,0 л |
Champion U516 |
– двигатель 2,5 л |
Champion U563 |
– двигатель 3,0 л без турбонаддува |
Champion U517 |
– двигатель 3,0 с турбонаддувом |
Champion W196 |
Топливный фильтр |
Champion |
Моменты затягивания
Гайка крышки кожуха масляного фильтра |
25 Нм |
Возвратный трубопровод масляного фильтра |
25 Нм |
Маслосливная пробка: |
|
– М12 |
30 Нм |
– М14 |
25 Нм |
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня |
10 Нм |
Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке передач |
60 Нм |
Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (главная и гидротрансформатора) |
14 Нм |
Болты крепления колеса |
110 Нм |