Спецификации технического обслуживания Mercedes E-Class W124

Эксплуатационные материалы и жидкости

Дизельные двигатели

Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade)

Система охлаждения

Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Colant)

Механическая коробка передач

Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)

Автоматическая коробка передач

(Duckhams Uni-Matic)

Главная задняя передача

Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)

Тормозная система

Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3

Рулевое управление с усилителем

Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)

Система самовыравнивающейся задней подвески

Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло

Моторное масло, включая масляный фильтр:

– модели 200

6,5 л

– модели 250:

    • с турбонаддувом

8,0 л

    • без турбонаддува

7,0 л

– модели 300:

    • с турбонаддувом

8,0 л

    • без турбонаддува

7,5 л

Система охлаждения:

– модели 200

8,5 л

– модели 250 и 300:

    • с турбонаддувом

10 л

    • без турбонаддува

9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:

– четыре передачи

1,3 л

– пять передач

1,5 л

Автоматическая коробка передач:

– модели 200:

    • после капитального ремонта

6,6 л

    • при замене масла

5,5 л

– модели 250 и 300:

    • после капитального ремонта

7,3 л

    • при замене масла

6,2 л

Задняя главная передача:

– модели 200 и 250

0,7 л

– остальные модели

1,1 л

Рулевое управление с усилителем

1,0 л

Топливный бак

72 л

Масляный фильтр

Champion X103

Воздушный фильтр:

– двигатель 2,0 л

Champion U516

– двигатель 2,5 л

Champion U563

– двигатель 3,0 л без турбонаддува

Champion U517

– двигатель 3,0 с турбонаддувом

Champion W196

Топливный фильтр

Champion

Моменты затягивания

Гайка крышки кожуха масляного фильтра

25 Нм

Возвратный трубопровод масляного фильтра

25 Нм

Маслосливная пробка:

– М12

30 Нм

– М14

25 Нм

Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня

10 Нм

Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке передач

60 Нм

Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (главная и гидротрансформатора)

14 Нм

Болты крепления колеса

110 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле