Техническое обслуживание каждые 58 000 км Mercedes E-Class W124

Дизельные двигатели с турбонаддувом

1. Отвинтите и снимите крепление крышки воздушного фильтра.

2. Поднимите крышку воздушного фильтра вместе с прокладкой. Закройте отверстие в центре основания кожуха воздушного фильтра для предотвращения попадания грязи в измеритель потока воздуха или турбонагнетатель.

3. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра.

4. Очистите внутреннюю поверхность кожуха воздушного фильтра.

5. Установите новый фильтрующий элемент.

6. Установите прокладку и крышку и закрепите ее гайками.

Дизельный двигатель без турбонаддува

1. Ослабьте хомут и снимите трубу воздухозаборника с передней части воздушного фильтра.

2. Отсоедините пружинные зажимы и снимите крышку кожуха воздушного фильтра.

3. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха воздушного фильтра.

4. Очистите внутреннюю поверхность кожуха воздушного фильтра.

5. Установите в кожух воздушного фильтра новый фильтрующий элемент.

6. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее пружинными зажимами.

7. Подсоедините трубу воздухозаборника к передней части кожуха воздушного фильтра и закрепите ее хомутом.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 1

А – топливный фильтр;

В – держатель фильтра;

С – уплотнительные прокладки;

D – болт

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Поддерживая топливный фильтр рукой, отвинтите болт крепления топливного фильтра к держателю фильтра (см. рисунок).

3. Извлеките фильтр из моторного отсека, удерживая его в вертикальном положении для того, чтобы из него не вытекало топливо.

4. Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра тонким слоем топлива.

5. Установите топливный фильтр на держатель фильтра и закрепите болтом с использованием новых уплотнительных колец.

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 2

Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 3

Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 4

Снятие сетчатого фильтра

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 5

После отвинчивания зажимных болтов (1) снимите сетчатый фильтр (2).

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.

3. Установите рычаг селектора в положение Р.

4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.

5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).

6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).

7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.

8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.

9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).

10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.

11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.

12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.

13. При наличии установите брызговик.

14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.

15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.

16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.

17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.

18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.

20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Проверка износа накладок диска сцепления

Шаблон для проверки износа накладок диска сцепления

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 6

А = 55 мм;

В = 26 мм;

С = 7 мм;

D = 14 мм;

Е = 12 мм

Шаблон удовлетворительного состояния накладок диска сцепления

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 7

В этом положении шаблона накладки диска сцепления находятся в удовлетворительном состоянии.

1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – прокладка; 3 – толкатель; 4 – шаблон

Стрелками показаны две метки на шаблоне.

Шаблон предельного износа накладок диска сцепления

Mercedes E-Class W124 Техническое обслуживание каждые 58 000 км, фото 8

Такое положение шаблона указывает, что накладки диска сцепления достигли предельного износа.

Светлая стрелка – толкатель перемещается при наличии износа.

Темная стрелка – метка на шаблоне.

1. Проверка износа накладок диска сцепления производится без снятия диска сцепления с автомобиля.

2. Проверка может быть выполнена с нижней стороны рабочего цилиндра сцепления и требует специального шаблона, который может быть изготовлен из полосы металла (см. рис. Шаблон для проверки износа накладок диска сцепления).

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

4. Вставьте шаблон в паз между выступом рабочего цилиндра сцепления и картером.

5. Переместите шаблон до упора, пока конец шаблона не войдет в контакт с толкателем рабочего цилиндра сцепления.

6. Если две метки на шаблоне не видимы, то накладки диска сцепления находятся в удовлетворительном состоянии. Если две метки на шаблоне видимы, то накладки диска сцепления достигли предельного износа и диск сцепления необходимо заменить (см. рис. Шаблон удовлетворительного состояния накладок диска сцепления, Шаблон предельного износа накладок диска сцепления).

7. Удалите шаблон и опустите автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле