Общие параметры
Содержание
Характеристика |
Значение |
Передаточное отношение главной передачи раздаточной коробки (H4/L4) |
1.000/2.488 |
Осевой люфт карданного шарнира, мм |
0.05 |
Биение фланца переднего дифференциала, мм |
0.1 |
Преднатяг подшипника передней ступицы, Нм |
28 ÷ 56 |
Преднатяг подшипника задней ступицы, Нм |
26 ÷ 57 |
Преднатяг ведущей шестерни переднего дифференциала, Нм |
0.4 ÷ 0.8 |
Преднатяг ведущей шестерни заднего дифференциала, Нм |
0.6 ÷ 1.0 |
Глубина установки сальника дифференциала, мм |
1 |
Расстояние от среза корпуса полуоси до торца гайки, мм |
0.2 ÷ 0.9 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Карданные валы
Болты крепления верхней пылезащитной крышки
Характеристика |
Значение |
Фланцевые болты/гайки |
|
Передний вал |
74 |
Задний вал |
88 |
Крепеж пылезащитных крышек вала |
|
Нижняя крышка |
|
Болты |
17 |
Гайки |
13 |
Верхняя крышка (обратитесь к иллюстрации выше) |
|
Болты A |
36 |
Болты B |
23 |
Приводные валы и полуоси
Характеристика |
Значение |
Регулировочная гайка преднатяга подшипника ступицы, Нм |
|
1-й этап |
59 |
2-й этап (после проворачивания ступицы) |
59 |
3-й этап |
ослабить до возможности вращения рукой |
4-й этап |
5 |
Гайка фланца переднего дифференциала |
196 |
Гайка фланца заднего дифференциала |
245 |
Усилие затягивания гайки фланца дифференциала за один подход |
13 |
Максимальное усилие затягивания гайки фланца переднего дифференциала |
343 |
Максимальное усилие затягивания гайки фланца заднего дифференциала |
441 |
Гайки крепления переднего дифференциала |
25 – 27 |
Болты крепления заднего дифференциала |
73 |
Болт крепления датчика ABS |
18 |
Хомуты крепления проводки датчика ABS |
8 |
Колесные гайки |
131 |
Гайки крепления корпуса ступицы |
31 |
Гайка подшипника ступицы |
274 |
Болты крепления крышки ступицы |
10 |
Болты крепления защитного кожуха к поворотному кулаку |
18 |
Тормозной диск к ступице |
64 |
Гибкий шланг к суппорту тормозного механизма |
30 |
Амортизатор к раме |
25 |
Амортизатор к нижнему рычагу подвески |
39 |
Кронштейн стабилизатора к раме |
29 |