Средняя часть заднего моста (дифференциал) с полуосями Mercedes S-Class W126

Снятие

Слить масло из заднего моста.

Отвернуть суппорт тормоза на правой стороне и подвесить его с помощью крючка.

Вывернуть шестигранные болты крепления полуоси заднего моста к фланцу полуоси на обеих сторонах.

Вытащить полуось из фланца полуоси заднего моста с помощью приспособления 116 589 24 61 00.

Опустить диагональный рычаг до ограничителя обратного хода.

Снять выпускную систему.

Отвернуть зажимную гайку карданного вала и отвернуть промежуточную опору карданного вала от дна кузова.

Отвернуть карданный вал от заднего моста и сдвинуть вперед.

У автомобилей с ABS вынуть датчик числа оборотов после откручивания болта с внутренним шестигранником.

Подпереть корпус заднего моста домкратом.

Отвернуть заднюю резиновую опору от дна кузова.

Открутить болты крепления средней части заднего моста к кронштейну заднего моста.

Опустить среднюю часть заднего моста и снять ее вместе с полуосями. При транспортировке средней части заднего моста с полуосями обращать внимание на то, чтобы не выпали полуоси, в противном случае оба внутренних шарнира равных угловых скоростей повредятся и будут неплотными.

Установка

Укрепить резиновую опору на средней части заднего моста.

Расположить среднюю часть с полуосями на домкрат и поднять в положение установки.

Установить среднюю часть заднего моста на кронштейне заднего моста.

Вставить обе полуоси заднего моста с помощью приспособления во фланцы полуосей и закрепить с помощью шестигранных болтов.

У автомобилей с ABS установить датчик числа оборотов.

Поднять среднюю часть заднего моста до дна кузова.

Укрепить резиновую опору на дне кузова.

Прикрепить карданный вал.

Слегка укрепить промежуточную опору.

Установить суппорт тормоза с новым защитным кожухом и затянуть его.

Залить в задний мост масло до уровня наливного отверстия.

Автомобиль в готовом к движению состоянии несколько раз толкнуть туда-сюда.

Затянуть зажимную гайку на карданном валу. а Затянуть болты промежуточной опоры карданного вала.

Установить выпускную систему.

Ремонт средней части заднего моста

Ремонт дифференциала более предпочтительно проводить в мастерской, т.к. цены необходимых калибров и инструментов довольно высоки. При срочном ремонте устанавливаются детали, бывшие в употреблении, однако при этом срок службы автомобиля сокращается по сравнению с тем, когда устанавливаются новые детали. В силу указанной выше причины здесь не описываются ремонтные работы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле