Стартер. Общее описание BMW 7 E32

BMW 7 E32 Стартер. Общее описание, фото 1

Элементы стартера Bosch

1 — корпус коллектора;

2 — щеткодержатель;

3 — набор угольных щеток;

4 — металлокерамическая втулка;

5 — колпачок;

6 — обмотка возбуждения;

7 — тяговое реле;

8 — металлокерамическая втулка;

9 — корпус привода;

10 — упорное кольцо;

11 — металлокерамическая втулка;

12 — вилка привода;

13 — шестерня;

14 — якорь;

15 — корпус полюсов.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электродвигатель — стартер. Чтобы двигатель мог завестись, стартер должен раскрутить его не менее чем до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает нормально и АБ достаточно заряжена.

Стартер состоит из корпуса привода, корпуса полюсов и корпуса коллектора. В корпусе полюсов и коллектора расположены якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые довольно медленно, но постоянно изнашиваются. При сильном износе щеток стартер не сможет хорошо работать.

В переднем корпусе привода находится шестерня привода. Когда на стартер подается напряжение выключателя зажигания, с помощью тягового реле, которое находится на корпусе стартера, шестерня привода движется по пазам оси и прижимается к зубчатому венцу маховика двигателя. Как только шестерня доходит до упора по оси, она жестко соединяется с маховиком. Теперь стартер может проворачивать двигатель с нужным числом оборотов. Когда двигатель заводится, то шестерня разгоняется двигателем, т.е. она движется быстрее, чем стартер в течение короткого времени и выходит из зацепления, разрывая соединение стартера с двигателем.

Так как для запуска необходим большой ток, то в рамках технического обслуживания нужно проверить качество соединений проводов. Корродированные соединения очистите и смажьте защитной смазкой.

Внимание: Для замены можно использовать не только новый, но и восстановленный в условиях мастерской стартер.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле