Система отопления. Общее описание BMW 7 E32

Наружный воздух для отопления всасывается через воздухозаборную решетку корпуса воздушного фильтра для салона под передним стеклом и далее нагнетается вентилятором в салон автомобиля. При этом воздух проходит через радиатор отопителя и распыляется с помощью управляемых тросами заслонок к различным соплам для выхода воздуха. Если включен режим отопления, то холодный воздух направляется через радиатор отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и нагревается горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ). Поступающий к нему наружный воздух нагревается о горячие пластины радиатора и затем поступает в салон. Мощность отопителя управляется с помощью потока ОЖ, т.е. температура управляется с помощью регулировки количества ОЖ, проходящего через радиатор, а именно через два электромагнитных клапана для ОЖ в контуре охлаждения.

Температура в салоне может выбираться с помощью поворотного регулятора для правой и левой части салона. Электронный блок управления в управляющей части системы отопления регулирует время открывания клапана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчик температуры воздуха в салоне находится позади корпуса отопителя. Благодаря электронной регулировке температура поддерживается практически постоянной независимо от скорости автомобиля или наружной температуры.

Для увеличения мощности отопителя служит вентилятор, который регулируется бесступенчато.

BMW 7 E32 Система отопления. Общее описание, фото 1

Схема вентиляции автомобиля

1 — «необработанный» наружный воздух;

2 — подогретый наружный воздух;

3 — наружный воздух с управляемой температурой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле