Стартер — описание конструкции BMW X5 E53

Стартер , устанавливаемый на двигатель автомобиля, представляет собой четырехполюсный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением и тяговым реле. На – 75 А.

Сопротивление обмотки ротора при 200 С: 2,8–3,0 Ом.

Сопротивление обмотки статора между фазными выводами при 200 С: 0,10–0,11 Ом.

Пределы регулируемого напряжения при частоте вращения ротора 3000 мин-1 и токе отдачи 45 А, 12,5–14,5 В.

Высота новых щеток – 13 мм.

Минимальная высота щеток выступающих из щеткодержателя – 8 мм.

На двигателях устанавливаются стартеры (рис. 16.3) мощностью от 1,4 кВатт до 2,2 кВатт, в зависимости от модели двигателя, которые обеспечивают первоначальную раскрутку коленчатого вала двигателя до частоты 300 – 350 мин-1, что позволяет осуществить запуск двигателя.

BMW X5 E53 Стартер описание конструкции, фото 1

Стартер типа DW фирмы Bosch имеет понижающий планетарный редуктор. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках. Фланец стартера крепится к силовому агрегату болтами. Проверку функционирования тягового реле необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить вспомогательные провода и снять стартер с силового агрегата.

Подать на клемму «50» напряжение +12 В от АБ, используя вспомогательный провод. Перемкнуть, вспомогательным проводом клеммы «50» и «30» стартера, шестерня привода должна резко пойти вперед.

Если тяговое реле не срабатывает, то снять его и заменить новым.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле