Техническая характеристика стартера фирмы BOSCH BMW X5 E53

Модель – DWL12V 1,7 kW

Номинальная мощность – 1,70 кВт

Потребляемая сила тока на холостом ходу,

  • при U=11,5 В, А
  • при частоте вращения якоря 2900 мин-1

Тормозной момент – 17,5 Н·м

  • при потребляемой силе тока 650 – 840 А
  • при напряжении АБ 3,8 В

Минимальное напряжение срабатывания тягового реле – 8,0 В

Минимальная высота щеток – 8,0 мм

Осевой зазор якоря – 0,05–0,4 мм

Радиальное биение в подшипниках – 0,03 мм

Глубина канавки между коллекторными пластинами – 0,5–0,8 мм

Примечание. Проверку тягового реле можно осуществить и без снятия стартера с двигателя в следующем порядке.

Заглушить двигатель, установить рычаг включения передач КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Снять нижний защитный кожух двигательного отсека и на короткое время перемкнуть контакты «30» (+АБ) и «50» (замок зажигания). Шестерня привода стартера должна резко пойти вперед, слышен характерный щелчок. Тяговое реле исправно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле