Стойка передней подвески — разборка и сборка ВАЗ-2114 Samara

Для выполнения работы потребуются:

  • стяжки для пружин подвески;
  • приспособление для разборки стойки подвески.

Разборка

Содержание

1. Снимаем стойку с автомобиля (см. «Стойка передней подвески — снятие и установка»).

2. Зажимаем стойку в тисках.

Внимание! Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов, стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 1

4. Устанавливаем приспособление для разборки стоек на гайку и шток амортизатора. Удерживая ключом на 17 мм шток амортизатора от проворачивания, ключом на 27 мм отворачиваем его гайку.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 2

5. Снимаем гайку и ограничитель хода.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 3

6. Снимаем со стойки верхнюю опору.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 4

7. Снимаем верхнюю чашку пружины.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 5

8. Снимаем пружину (не снимая с нее стяжки).

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 6

9. Снимаем буфер хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески разборка и сборка, фото 7

Сборка

1. Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.

2. Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Замените порванный или потрескавшийся защитный кожух штока амортизатора, поврежденный отбойник хода сжатия, треснувшую или прослабленную пружину подвески.

3. Пружины передней подвески по жесткости делятся на классы: «А» и «В». Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков. Класс «А» — желтый цвет краски; класс «В» — зеленый (на автомобилях, поставляемых на экспорт, маркировка выполнена белым и голубым цветом соответственно).

Предупреждение! В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле