Стойка передней подвески — снятие и установка ВАЗ-2114 Samara

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Снятие

Содержание

Предупреждение! Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги — замена»).

4. Снимаем защитный колпак верхней опоры стойки.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 1

Замечание: Если снимаете стойку для разборки, то ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением.

5. Торцовым ключом на 13 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 2

6. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, керном или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и кронштейн стойки.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 3

7. Ключом на 19 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания ключом на 17 мм.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 4

8. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 5

9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 6

10. Снимаем стойку в сборе с автомобиля.

ВАЗ-2114 Samara Стойка передней подвески снятие и установка, фото 7

Установка

1. Устанавливаем стойку в обратной последовательности.

2. Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н·м (2,0-2,4 кгс·м).

3. Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совместите нанесенные метки на эксцентриковом болте и кронштейне.

4. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н·м (7,9-9,8 кгс·м).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле