Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.
Снятие
Содержание
Предупреждение! Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).
3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги — замена»).
4. Снимаем защитный колпак верхней опоры стойки.
Замечание: Если снимаете стойку для разборки, то ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением.
5. Торцовым ключом на 13 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.
6. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, керном или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и кронштейн стойки.
7. Ключом на 19 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания ключом на 17 мм.
8. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.
9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.
10. Снимаем стойку в сборе с автомобиля.
Установка
1. Устанавливаем стойку в обратной последовательности.
2. Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н·м (2,0-2,4 кгс·м).
3. Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совместите нанесенные метки на эксцентриковом болте и кронштейне.
4. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н·м (7,9-9,8 кгс·м).