Стояночный тормоз необходимо регулировать после замены тросов привода, а также если проверка (см. «Проверка стояночной тормозной системы») выявила необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5—7 щелчков.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поддеваем отверткой…
…и открываем крышку в задней части облицовки туннеля пола.
3. Тянем вверх рычаг привода стояночного тормоза.
4. Откидываем вперед крышку регулировочного узла.
5. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем затягиваем или отворачиваем регулировочную гайку в зависимости от того, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков хода рычага.
7. После того, как стояночный тормоз отрегулирован (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса автомобиля и убеждаемся, что при поднятом на один щелчок рычаге привода стояночного тормоза горит контрольная лампа включения стояночного тормоза и колеса свободно вращаются, а при поднятом рычаге оба колеса заблокированы.