Ступица и подшипник заднего колеса — снятие и установка Opel Omega B 2

Примечание: Потребуется динамомятрический ключ. Если инструмент недоступен, поручите эту работу дилеру Opel.

Снятие

Содержание

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2. Открутите болты под торцевой ключ, крепящие приводной вал к ступице заднего колеса. Удалите контрящие шайбы.

3. Отожмите приводной вал от ступицы заднего колеса, отведите его в сторону и подвяжите к кузову.

4. Снимите заднее колесо.

5. Выпустите тормозной шланг из кронштейна на диагональном рычаге, вытащив блокирующую пластину.

6. Открутите болты и снимите суппорт тормоза. Подвяжите его к кузову, стараясь не натянуть тормозной шланг. Открутите винт крепления и снимите тормозной диск (см. Раздел 9).

7. См. Главу 10 и выверните нижний монтажный болт амортизатора из диагонального рычага. Подоприте диагональный рычаг домкратом.

8. Вставив торцевой ключ-шестигранник через отверстие в приводном фланце ступицы, открутите монтажные болты опорного щита тормоза. Обратите внимание, что верхние болты короче и оснащены блокирующей пластиной.

9. Вставьте болты колеса и, используя длинный стержень, заблокируйте ступицу, затем снимите блокирующую пластину и открутите центральную гайку ступицы (см. иллюстрацию).

Opel Omega B 2 Ступица и подшипник заднего колеса снятие и установка, фото 1

10. Снимите фланец приводного вала с помощью подходящего съемника.

11. Вытесните ступицу заднего колеса из подшипника (наружу) с помощью подходящего съемника, прикрепленного болтами к диагональному рычагу.

12. Извлеките стопорное кольцо из диагонального рычага, затем вытесните подшипник с помощью того же съемника.

13. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его съемником для подшипников.

14. Очистите все компоненты и осмотрите их на признаки износа и повреждений. Приобретите новый подшипник.

Установка

15. Установите новый подшипник в диагональный рычаг, нажимая только на его внешнее кольцо. Если необходимо, используйте для этого длинный болт и набор плоских шайб.

16. Установите стопорное кольцо подшипника.

17. Подоприте внутреннее кольцо подшипника с внутренней стороны металлической трубкой, затем аккуратно вгоните ступицу на место.

18. Установите фланец приводного вала на ступицу. Если необходимо, подоприте внешнюю сторону ступицы.

19. Установите гайку ступицы и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Вгоните на место блокирующую пластину, чтобы закрепить гайку в рабочем положении.

20. Далее производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:

  • а) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • б) Отрегулируйте ручной тормоз (см. соответствующий раздел).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле