Ступицы и подшипники передних колес Toyota Land Cruiser 60/80

Проверка и замена смазки

1. Подшипники передних колес следует проверять покачиванием колеса при каждом поднятии передка.

2. При обнаружении люфта при покачивании в вертикальной плоскости необходимо разобрать узел и проверить состояние подшипников.

3. Снимите колесо.

4. Снимите суппорт, отведите в сторону и зафиксируйте.

5. Снимите механизм блокировки ступиц (см. подраздел 7.4.3.4).

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 1

6. Расконтрите наружную гайку и отверните.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 2

7. Cнимите шайбу, отверните внутреннюю гайку.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 3

8. Cнимите упорную шайбу.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 4

9. Подайте ступицу на себя и назад, достаньте наружный подшипник.

10. Снимите ступицу.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 5

11. Достаньте сальник.

12. Снимите внутренний подшипник.

13. Тщательно промойте ступицу и подшипники растворителем и просушите.

14. Осмотрите подшипники и наружные обоймы. При обнаружении повреждений замените подшипник, для чего выбейте обойму латунным бородком и запрессуйте новую.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 6

15. Заложите в подшипник тугоплавкую смазку.

16. Смажьте тонким слоем шейки ступицы, внутренние поверхности обойм подшипников, сальники и расточку под сальник.

17. Заложите смазку в полость ступицы между наружными обоймами, образовав пальцем буртик смазки по краям обойм.

18. Установите внутренний подшипник в ступицу и обмажьте смазкой торец подшипника.

Toyota Land Cruiser 60/80 Ступицы и подшипники передних колес, фото 7

19. Запрессуйте сальник заподлицо с поверхностью ступицы.

Регулировка

1. Установите ступицу и наружный подшипник.

2. Оденьте шайбу и заверните внутреннюю гайку с моментом 51 Н·м., одновременно проворачивая ступицу.

3. Отпустите гайку и снова затяните с моментом 4,8 Н·м., одновременно проворачивая ступицу. Убедитесь, что люфт отсутствует, а колесо вращается свободно.

4. Оденьте стопорную шайбу и затяните наружную гайку с моментом 56 Н·м. Проверьте люфт, при наличии люфта перезатяните внутреннюю гайку. Загните контровочные выступы шайбы в противоположных направлениях. 5. Далее сборка ведется в обратном порядке. Слегка смажьте литолом узел блокирования ступицы (избыток смазки не допускается).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле