Бачок насоса гидроусилителя
В автомобилях раннего выпуска бачок смонтирован расположен на насосе в передней части двигателя, в более поздних моделях бачок (указан стрелкой) расположен отдельно от насоса с левой стороны.
В рулевом управлении с гидроусилителем используется жидкость, уровень которой со временем требуется проверять.
Проверка уровня жидкости выполняется на неработающем двигателе, когда передние колеса находятся в положении езды по прямой.
1. Протрите чистой ветошью бачок и пробку бачка.
2. Выверните пробку со встроенным щупом и проверьте температуру жидкости, коснувшись щупа.
3. Заверните пробку, затем снова выверните и проверьте уровень по краю пленки жидкости на щупе. Уровень жидкости должен находиться в верхней части диапазона, обозначенного Hot (если жидкость на ощупь горячая), или в верхней части диапазона Cold (если жидкость на ощупь холодная). Не допускается понижение уровня жидкости ниже нижней отметки для соответствующего теплового состояния жидкости.
4. При необходимости долейте жидкость в горловину бачка через воронку.
5. Частая доливка жидкости указывает на подтекание в шлангах гидроусилителя, в штуцерах шлангов, в насосе гидроусилителя, а также в рулевом механизме, необходимость тщательной проверки и устранения неисправности.