Тарировочные данные карбюраторов Audi 100 C3

Pierburg 1B3 (двигатель DR)

Диаметр диффузора

24 мм

Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера

Х112,5/ 110,5*

– маркировка эмульсионной трубки

90

Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера

47,5

– маркировка воздушного жиклера

130

Эконостат:
– маркировка топливного жиклера

37,5

– маркировка воздушного жиклера

130

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,75

Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм

0,5

Ускорительный насос:
– диаметр распылителя, мм

0,4/ 0,45*

– подача топлива за один цикл, см3

(0,9 ± 0,15)

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
– первая ступень

2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*

– вторая ступень

3,0 ± 0,15

Частота холостого хода, мин–1:
– холодного двигателя

3400 – 3800

– прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

251/ 250*

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Pierburg 2E2 (двигатель DS)

(камера 1/ камера 2)

Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера

Х105/ Х120

– маркировка воздушного жиклера

100/ 100

Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера

40/ –

Эконостат:
Диаметр топливного жиклера, мм

– / 1,25

Ускорительный насос:
– диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

– подача топлива за один цикл, см3

1,1 ± 0,15/ –

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
– первая ступень

2,3 ± 0,15/ –

– вторая ступень

4,7 ± 0,15/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
– холодного двигателя

2800 – 3200

– прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

258

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

Keihin 26–30DC (двигатель NP)

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

20/ 26

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера

112/ 155

маркировка воздушного жиклера

95/ 120

Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера

48/ –

– маркировка воздушного жиклера

125/ –

Экономайзер:
– маркировка топливного жиклера

40/ –

Ускорительный насос:
– диаметр распылителя, мм

0,45/ –

– подача топлива за один цикл, см3

0,78 ± 0,12/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

2,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

(9,0 ± 1,0)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

4,6 ± 0,15

Частота вращения холостого хода, мин–1:
– холодного двигателя

4000 – 4400

– прогретого двигателя

700 – 800

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Keihin (двигатель WH)

камера 1/ камера 2

Диаметр диффузора, мм

22/ 28

Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера

120/ 165 (150*)

– маркировка воздушного жиклера

80/ 110

Система холостого хода и переходная система первой камеры:
– маркировка топливного жиклера

50/ –

– маркировка воздушного жиклера

120/ –

Переходная система второй камеры:
– маркировка топливного жиклера

– / 90

– маркировка воздушного жиклера

– / 150

Ускорительный насос:
– диаметр отверстия распылителя, мм

0,35/ –

– подача топлива за один цикл, см3

0,82 ± 0,12/ –

Экономайзер:
– маркировка топливного жиклера

50 (60*)

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм

5,6 ± 0,15/ –

Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм

1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –

Диаметр отверстия игольчатого клапана

2,8 мм

Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм

0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –

Частота вращения холостого хода, мин–1:
– холодного двигателя

3500

– прогретого двигателя

750 – 850

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле