Pierburg 1B3 (двигатель DR)
Содержание
Диаметр диффузора |
24 мм |
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
Х112,5/ 110,5* |
– маркировка эмульсионной трубки |
90 |
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
47,5 |
– маркировка воздушного жиклера |
130 |
Эконостат: | |
– маркировка топливного жиклера |
37,5 |
– маркировка воздушного жиклера |
130 |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,75 |
Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм |
0,5 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр распылителя, мм |
0,4/ 0,45* |
– подача топлива за один цикл, см3 |
(0,9 ± 0,15) |
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
– первая ступень |
2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15* |
– вторая ступень |
3,0 ± 0,15 |
Частота холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
3400 – 3800 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Маркировка автоматического пускового устройства |
251/ 250* |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Pierburg 2E2 (двигатель DS)
(камера 1/ камера 2) |
|
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
Х105/ Х120 |
– маркировка воздушного жиклера |
100/ 100 |
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
40/ – |
Эконостат: | |
Диаметр топливного жиклера, мм |
– / 1,25 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
1,1 ± 0,15/ – |
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
– первая ступень |
2,3 ± 0,15/ – |
– вторая ступень |
4,7 ± 0,15/ – |
Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
2800 – 3200 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Маркировка автоматического пускового устройства |
258 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
Keihin 26–30DC (двигатель NP)
камера 1/ камера 2 |
|
Диаметр диффузора, мм |
20/ 26 |
Главная дозирующая система: | |
маркировка топливного жиклера |
112/ 155 |
маркировка воздушного жиклера |
95/ 120 |
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
48/ – |
– маркировка воздушного жиклера |
125/ – |
Экономайзер: | |
– маркировка топливного жиклера |
40/ – |
Ускорительный насос: | |
– диаметр распылителя, мм |
0,45/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
0,78 ± 0,12/ – |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
2,5 |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
(9,0 ± 1,0) |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
4,6 ± 0,15 |
Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
4000 – 4400 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Keihin (двигатель WH)
камера 1/ камера 2 |
|
Диаметр диффузора, мм |
22/ 28 |
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
120/ 165 (150*) |
– маркировка воздушного жиклера |
80/ 110 |
Система холостого хода и переходная система первой камеры: | |
– маркировка топливного жиклера |
50/ – |
– маркировка воздушного жиклера |
120/ – |
Переходная система второй камеры: | |
– маркировка топливного жиклера |
– / 90 |
– маркировка воздушного жиклера |
– / 150 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
0,82 ± 0,12/ – |
Экономайзер: | |
– маркировка топливного жиклера |
50 (60*) |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
5,6 ± 0,15/ – |
Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм |
1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ – |
Диаметр отверстия игольчатого клапана |
2,8 мм |
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм |
0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ – |
Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
3500 |
– прогретого двигателя |
750 – 850 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.