Диагностика/данные замеров двигателя VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion (версия 2)

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Сопротивление линии узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

< 1,5 Ohm

Выключить зажигание в положении «0».

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

15,0 — 21,5 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Сопротивление линии форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

< 1,5 Ohm

Выключить зажигание в положении «0».

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

480 — 1000 Ohm

PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0»

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

5 Вольт

PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.3

>

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий