Ходовая часть VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion (версия 2)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный

2,10 bar

с полной нагрузкой

2,50 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный

2,10 bar

с полной нагрузкой

3,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2514 mm

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36

1520 mm

с ободом колеса ET38

1516 mm

с ободом колеса ET42

1508 mm

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36

1482 mm

с ободом колеса ET38

1478 mm

с ободом колеса ET42

1470 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°00’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог

-0°16’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-0°33’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

стандартная ходовая часть

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог

7°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

7°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

стандартная ходовая часть

7°40’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог

18°33’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью

18°29’+0°20′-0°20′

стандартная ходовая часть

18°30’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог

0°15’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью

0°15’+0°15′-0°10′

стандартная ходовая часть

0°15’+0°10′-0°10′

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm

-0°50’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm

-0°40’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm

-0°30’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm

-0°20’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm

-0°10’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm

0°00’+0°20′-0°20′

X = 370 mm

-1°10’+0°20′-0°20′

X = 375 mm

-1°00’+0°20′-0°20′

X = 380 mm

-0°50’+0°20′-0°20′

X = 385 mm

-0°40’+0°20′-0°20′

X = 390 mm

-0°30’+0°20′-0°20′

X = 395 mm

-0°20’+0°20′-0°20′

X = 400 mm

-0°10’+0°20′-0°20′

X = 405 mm

0°00’+0°20′-0°20′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий