Ходовая часть MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T CDI (202.194)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный

2,10 bar

с полной нагрузкой

2,30 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный

2,30 bar

с полной нагрузкой

2,80 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2690 mm

Колея передних колёс

1505 mm

Колея задних колёс

1470 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°25’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,3°

-0°17’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 10,6°

-0°17’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 9,9°

-0°19’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 9,2°

-0°20’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 8,5°

-0°21’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 7,8°

-0°24’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 7,1°

-0°27’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 6,4°

-0°30’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 5,6°

-0°34’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 4,9°

-0°39’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 4,2°

-0°43’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 3,5°

-0°49’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,8°

-0°54’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,1°

-1°02’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 1,4°

-1°09’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 0,6°

-1°16’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -0,1°

-1°22’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -0,8°

-1°30’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -1,5°

-1°39’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -2,2°

-1°48’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -2,9°

-1°58’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -3,6°

-2°08’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

0°00’+0°00′-0°00′

см. руководство

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance

18°55’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью

19°15’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью AMG

19°10’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

18°55’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°33’+0°07′-0°07′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 3,9°

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 2,9°

-0°45’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 1,8°

-1°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 0,7°

-1°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -0,4°

-1°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -1,5°

-1°45’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -2,5°

-2°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -3,6°

-2°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -4,7°

-2°34’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -5,8°

-2°52’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий