По модификации C 200 T CDI (202.194) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T CDI (202.194)
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, на картере двигателя
20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
36 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
60 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05
90°
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт.
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
35 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
14 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 8.8
200 Nm + 90°
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
M8
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
18 Nm
Шатунный подшипник
5 Nm + 25 Nm + 90°
Коренной подшипник
M11
55 Nm + 90°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
55 Nm
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Подшипник двигателя
на траверсе, сзади
28 Nm
на коробке передач, сзади
40 Nm
Генератор
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
42 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
20 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
на блоке цилиндров двигателя
20 — 24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
M16x1,5
45 Nm
Обратный слив
40 Nm
с регулировкой уровня
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
на поперечном рычаге подвески
20 Nm
Рулевая передача
70 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
45 Nm
на раме
65 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме
120 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на раме
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Амортизатор
на раме
18 Nm
контргайка, на раме
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
105 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
снизу
105 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Направляющий палец
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
7 Nm
Тормозная магистраль
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Коробка передач 717.4, M10 x 40, с жёлтой оцинковкой
55 Nm
Коробка передач 717.4, M10 x 40, с покрытием дакромет
40 Nm
Коробка передач 717.4, с жёлтой оцинковкой, M10 x 90
45 Nm
Коробка передач 717.4, с покрытием дакромет, M10 x 90
40 Nm
Приводной вал
на поворотном кулаке
220 Nm
M10, на заднем мосту
70 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на коробке передач, M12
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10, на заднем мосту
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, на заднем мосту
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник карданного вала
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
винт с буртиком
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Масляный поддон коробки передач
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на несущей балке моста
70 Nm
M12, на поворотном кулаке
70 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
M10, на поворотном кулаке
40 Nm
M12, на поворотном кулаке
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
M10, на поворотном кулаке
40 Nm
M12, на поворотном кулаке
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
220 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
M10 x 1, на поворотном кулаке, жёлтая отметка
30 Nm
M10, на поворотном кулаке, жёлтая отметка, синяя отметка
25 Nm
на поворотном кулаке, M10 x 1,5, синяя отметка, серебристая отметка
20 Nm + 45°
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на раме
18 Nm
контргайка, на раме
30 Nm
на поворотном кулаке
55 Nm