Моменты затяжки MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T CDI (202.194)

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T CDI (202.194)

Крышка клапана (комплект)

9 Nm

Подшипник распределительного вала

9 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

18 Nm

Натяжное устройство цепи

80 Nm

Крышка привода ГРМ

M8, на картере двигателя

20 Nm

Натяжной ролик агрегатного ремня

36 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя

30 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

102,0 mm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

104,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

60 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

90°

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

90°

Впускной коллектор

14 Nm

Выпускной коллектор

30 Nm

Свечи накаливания

20 Nm

Форсунки

7 Nm + 90° + 90°

Использовать новый винт.

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

35 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

M6

14 Nm

M8

20 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8

200 Nm + 90°

Класс прочности 10.9

325 Nm + 90°

Ведущий диск сцепления

25 Nm

Маховик

Ступень 01

45 Nm

Ступень 02

90°

Преобразователь крутящего момента

M8

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Масляный картер

M6

9 Nm

M8

20 Nm

Корпус масляного фильтра

25 Nm

Масляный насос

на картере двигателя

18 Nm

Шатунный подшипник

5 Nm + 25 Nm + 90°

Коренной подшипник

M11

55 Nm + 90°

Держатель двигателя

на опоре двигателя

55 Nm

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm

Подшипник двигателя

на траверсе, сзади

28 Nm

на коробке передач, сзади

40 Nm

Генератор

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm

Ременный шкив генератора

80 Nm

Стартёр

42 Nm

Компрессор кондиционера

на кронштейне

20 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

на блоке цилиндров двигателя

20 — 24 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

20 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

M16x1,5

45 Nm

Обратный слив

40 Nm

с регулировкой уровня

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Торсион переднего моста

на поперечном рычаге подвески

20 Nm

Рулевая передача

70 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке

45 Nm

на раме

65 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме

120 Nm

Крепление колеса

110 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт

11 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M8

20 Nm

M10

40 Nm

Амортизатор

на раме

18 Nm

контргайка, на раме

30 Nm

на поперечном рычаге подвески

55 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

105 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

снизу

105 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Направляющий палец

35 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

55 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

115 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

7 Nm

Тормозная магистраль

Задний мост, на суппорте дискового тормоза

18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач 717.4, M10 x 40, с жёлтой оцинковкой

55 Nm

Коробка передач 717.4, M10 x 40, с покрытием дакромет

40 Nm

Коробка передач 717.4, с жёлтой оцинковкой, M10 x 90

45 Nm

Коробка передач 717.4, с покрытием дакромет, M10 x 90

40 Nm

Приводной вал

на поворотном кулаке

220 Nm

M10, на заднем мосту

70 Nm

Карданный вал

на коробке передач, M10

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на коробке передач, M12

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

M10, на заднем мосту

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

M12, на заднем мосту

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Промежуточный подшипник карданного вала

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

25 Nm

винт с буртиком

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

20 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8

10 Nm

M10

15 Nm

Масляный поддон коробки передач

8 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме

20 Nm

Использовать новый винт(ы).

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста

70 Nm

M12, на поворотном кулаке

70 Nm

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm

M10, на поворотном кулаке

40 Nm

M12, на поворотном кулаке

70 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm

на поворотном кулаке

120 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm

M10, на поворотном кулаке

40 Nm

M12, на поворотном кулаке

70 Nm

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

220 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm

M10 x 1, на поворотном кулаке, жёлтая отметка

30 Nm

M10, на поворотном кулаке, жёлтая отметка, синяя отметка

25 Nm

на поворотном кулаке, M10 x 1,5, синяя отметка, серебристая отметка

20 Nm + 45°

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

20 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

20 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на раме

18 Nm

контргайка, на раме

30 Nm

на поворотном кулаке

55 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий