Техническая характеристика Ford Escort 5

Тип двигателя — четыре цилиндра с клапанами верхнего расположения.

Код двигателя:

Двигатель CVH 1,4 дм3:

  • модели с карбюратором — FUH
  • модели с системой впрыска топлива CFI — F6F

Двигатели РТЕ 1.4 дм3 — F4B

Двигатель CVH 1.6 дм3:

  • модели с карбюратором — LUK, LUJ
  • модели с системой впрыска топлива EFI — LJE, LJF

Рабочий объем:

  • двигатель 1,4 дм3 — 1392 см3
  • двигатель I.6 дм3 — 1596 см3

Диаметр цилиндра:

  • двигатель 1,4 дм3 — 77,24 мм
  • двигатель 1.6 дм3 — 79,96 мм

Ход поршня:

  • двигатель I.4 дм3 — 74,30 мм
  • двигатель 1.6 дм3 — 79,52 мм

Степень сжатия:

  • двигатель CVH 1.4 дм3 — 8,5:1
  • двигатели РТЕ 1.4 дм3 — 9,5:1
  • двигатель CVH 1,6 дм3:
    • модели с карбюратором — 9,5:1
    • модели с системой впрыска топлива EFI — 9,5:1

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня).

Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля).

Головка блока цилиндров:

Внутренний диаметр отверстия под гидравлический толкатель 22.235 22.265 мм

Распределительный вал

Диаметр шейки подшипника распределительного вала

  • подшипник 1 — 44,75 мм
  • подшипник 2 — 45,00 мм
  • подшипник 3 — 45,25 мм
  • подшипник 4 — 45,50 мм
  • подшипник 5 — 45,75 мм

Рабочий зазор в подшипниках распределительного вала — 0,033-0,058 мм

Осевой люфт распределительного вала 0,05-0,13 мм

Толщина упорной пластины распределительного вала — 4,99-5,01 мм

Система смазки

Давление масла:

  • на оборотах холостого хода — 1.00 бар.
  • на 2000 об/мин — 2.8 бар

Зазоры масляного насоса:

  • Между внешним ротором и корпусом — 0,060-0,190 мм
  • Между внутренним и внешним роторами — 0,050-0,180 мм
  • Люфт ротора — 0,014-0,100 мм

Моменты затягивания

Масляный насос к блоку цилиндров 20 Нм
Крышка масляного насоса 10 Нм
Датчик давления масла к блоку цилиндров 10 Нм
Датчик давления масла к насосу 10 Нм
Муфта масляного радиатора к блоку цилиндров 57 Нм
Корпус заднего уплотнительного кольца 10 Нм
Маховик 87 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
Стадия 1 30 Нм
Стадия 2 50 Нм
Стадия 3 довернуть на угол 90°
Стадия 4 довернуть на угол 90°
Болт шкива коленчатого вала 108 Нм
Упорная пластина распределительного вала 11 Нм
Шкив зубчатого ремня распределительного вала 57 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 18 Нм
Рычаги клапанов в головке блока цилиндров 21 Нм
Коромысла 27 Нм
Крышка головки 7 Нм
Кожух зубчатого ремня 10 Нм
Масляный поддон:
Стадия 1 7 Нм
Стадия 2 7 Нм
Подвеска силового агрегата
Правая подвеска к блоку цилиндров 90 Нм
Правый блок подвески к блоку цилиндров 85 Нм
Правый фиксатор подвески 70 Нм
Правая подвеска к кузову 84 Нм
Левая задняя подвеска установки к коробке передач 50 Нм
Левая задняя подвеска установки 68 Нм
Левая передняя подвеска установки 68 Нм
Левый фиксатор подвески установки 49 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле