Тип двигателя — четыре цилиндра с клапанами верхнего расположения.
Код двигателя:
Содержание
Двигатель CVH 1,4 дм3:
- модели с карбюратором — FUH
- модели с системой впрыска топлива CFI — F6F
Двигатели РТЕ 1.4 дм3 — F4B
Двигатель CVH 1.6 дм3:
- модели с карбюратором — LUK, LUJ
- модели с системой впрыска топлива EFI — LJE, LJF
Рабочий объем:
- двигатель 1,4 дм3 — 1392 см3
- двигатель I.6 дм3 — 1596 см3
Диаметр цилиндра:
- двигатель 1,4 дм3 — 77,24 мм
- двигатель 1.6 дм3 — 79,96 мм
Ход поршня:
- двигатель I.4 дм3 — 74,30 мм
- двигатель 1.6 дм3 — 79,52 мм
Степень сжатия:
- двигатель CVH 1.4 дм3 — 8,5:1
- двигатели РТЕ 1.4 дм3 — 9,5:1
- двигатель CVH 1,6 дм3:
- модели с карбюратором — 9,5:1
- модели с системой впрыска топлива EFI — 9,5:1
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня).
Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля).
Головка блока цилиндров:
Внутренний диаметр отверстия под гидравлический толкатель 22.235 22.265 мм
Распределительный вал
Диаметр шейки подшипника распределительного вала
- подшипник 1 — 44,75 мм
- подшипник 2 — 45,00 мм
- подшипник 3 — 45,25 мм
- подшипник 4 — 45,50 мм
- подшипник 5 — 45,75 мм
Рабочий зазор в подшипниках распределительного вала — 0,033-0,058 мм
Осевой люфт распределительного вала 0,05-0,13 мм
Толщина упорной пластины распределительного вала — 4,99-5,01 мм
Система смазки
Давление масла:
- на оборотах холостого хода — 1.00 бар.
- на 2000 об/мин — 2.8 бар
Зазоры масляного насоса:
- Между внешним ротором и корпусом — 0,060-0,190 мм
- Между внутренним и внешним роторами — 0,050-0,180 мм
- Люфт ротора — 0,014-0,100 мм
Моменты затягивания
Масляный насос к блоку цилиндров | 20 Нм |
Крышка масляного насоса | 10 Нм |
Датчик давления масла к блоку цилиндров | 10 Нм |
Датчик давления масла к насосу | 10 Нм |
Муфта масляного радиатора к блоку цилиндров | 57 Нм |
Корпус заднего уплотнительного кольца | 10 Нм |
Маховик | 87 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
Стадия 1 | 30 Нм |
Стадия 2 | 50 Нм |
Стадия 3 | довернуть на угол 90° |
Стадия 4 | довернуть на угол 90° |
Болт шкива коленчатого вала | 108 Нм |
Упорная пластина распределительного вала | 11 Нм |
Шкив зубчатого ремня распределительного вала | 57 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня | 18 Нм |
Рычаги клапанов в головке блока цилиндров | 21 Нм |
Коромысла | 27 Нм |
Крышка головки | 7 Нм |
Кожух зубчатого ремня | 10 Нм |
Масляный поддон: | |
Стадия 1 | 7 Нм |
Стадия 2 | 7 Нм |
Подвеска силового агрегата | |
Правая подвеска к блоку цилиндров | 90 Нм |
Правый блок подвески к блоку цилиндров | 85 Нм |
Правый фиксатор подвески | 70 Нм |
Правая подвеска к кузову | 84 Нм |
Левая задняя подвеска установки к коробке передач | 50 Нм |
Левая задняя подвеска установки | 68 Нм |
Левая передняя подвеска установки | 68 Нм |
Левый фиксатор подвески установки | 49 Нм |