Техническая характеристика системы охлаждения Ford Escort 4

Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения.

Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости

один раз в два года

Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С

50/ 50

Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата (с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3) или на расширительном бачке (с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3)

0,85 – 1,10 бар

Термостат
Тип

с восковым наполнителем

Температура начала открытия

85 – 89° С

Температура полного открытия

99 – 102° С

Водяной насос
Тип

центробежный с приводом от клинового ремня или зубчатого ремня системы газораспределения

Емкость системы охлаждения
Двигатель OHV с рабочим объемом 1,1 дм3

5,3 дм3

Двигатель CVH с рабочим объемом 1,1 дм3

6,2 дм3 с малым радиатором или 7,2 дм3 с большим радиатором

Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3

7,1 дм3

Двигатель CVH с рабочим объемом 1,4 дм3

7,6 дм3

Двигатель CVH с рабочим объемом 1,6 дм3

7,9 дм3

Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 и 1,8 дм3

9,3 дм3

Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле