Технические данные BMW 3 E46 (бензин)

Передняя подвеска

Тип — Независимая, со стойками Макферсона, состоящими из пружин и амортизаторов. Стабилизатор перечной устойчивости установлен на всех моделях.

Задняя подвеска

Тип — Независимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на большинстве моделей.

Рулевое управление

Тип — Реечное. Усилитель рулевого управления установлен на всех моделях.

Углы установки колес

Автомобиль должен иметь полную нагрузку и полный топливный бак.

Передние колеса

Угол развала:

  • Стандартная подвеска — -20° ± 20′
  • Спортивная подвеска — -43’°± 20′
  • Максимальная разница между сторонами — 30′

Угол продольного наклона шкворня:

  • Стандартная подвеска — 5°26′ ± 30′
  • Спортивная подвеска — 3°36′ ± 30′
  • Максимальная разница между сторонами — 30′

Сходимость колес (общая) — 0°14’±8′

Задние колеса

Угол развала:

  • Стандартная подвеска — -1°30’± 15′
  • Спортивная подвеска — -2°04′ ±15’
  • Максимальная разница между сторонами — 15′

Сходимость колес (общая) — 0°16′ ± 6′

Колеса

  • Тип — Стальные штампованные или из алюминиевого сплава (в зависимости от модели)
  • Размер — 6.5Jx15, 7Jx15, 7Jx16, 7Jx17, 8Jx17, 8Jx18 или 8.5Jx18

Шины

Размер:

  • Колеса — от 195/55 R15 до 255/35 ZR18 (в зависимости от модели и типа диска)
  • Запасное колесо — 125/90 R 15.125/90 R16 или 125/80 х 17*

Давление в шинах — см. табличку, закрепленную в проеме двери водителя

* Уточнить размеры можно в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля или у дилера BMW

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле