Передняя подвеска
Содержание
Данные |
Значение |
Тип | MacPherson с цилиндрической пружиной |
Амортизатор передней подвески
Данные |
Значение |
Тип |
Газовый |
Ход, мм |
163,8 |
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с | |
|
1500±220 |
|
390±80 |
Идентификационный цвет |
Желтый |
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель |
Высота пружины, мм |
Идентификационный цвет |
<4DR> |
329,2 |
Белый–1 |
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
335 |
Голубой–1 |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
354 |
Фиолетовый–1 |
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
344,4 |
Зеленый–1 |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
359,2 |
Коричневый–1 |
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
МКП – механическая коробка передач;
AКП – автоматическая коробка передач;
A/CON – с системой кондиционирования воздуха;
N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха;
CBS – обычная тормозная система
Задняя подвеска
Данные |
Значение |
Тип |
Газовый |
Ход, мм |
203,7 |
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
|
|
|
770–120 |
|
260–60 |
Идентификационный цвет |
Желтый |
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель |
Высота пружины, мм |
Идентификационный цвет |
4DR (Все) |
343,77 |
Желтый–1 |
5DR (EC/ Austraria) |
356,34 |
Коричневый–1 |
5DR(Кроме EC и Australia) |
350,3 |
Фиолетовый–1 |
Углы установки колес
Наименование |
Передние колеса |
Задние колеса |
Схождение, мм |
–2…+2 |
4 (+3/ –1) |
Развал |
0’±30′ |
–55’±30′ |
Угол продольного наклона шкворня |
2°49’±30′ |
|
Угол наклона поворотного шкворня |
12°10’±30′ |
|
Смещение поворотного шкворня, мм |
–1,0 |
|
Колеса и шины
Данные |
Значение |
Размер шины |
185/65 R15, 195/60 R15 |
Диаметр диска |
5,5J х 15 |
Давление в шинах, psi |
2,1 |
Смазочные материалы
Данные |
Значение |
Шаровой шарнир нижнего переднего рычага |
Смазочный материал Variant R–2 |
Подшипник опоры стойки |
Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0 |
Моменты затяжки, Н·м
Данные |
Значение |
Гайки крепления колеса |
90–110 |
Гайка крепления приводного вала |
200–260 |
Гайка крепления верхней части стойки |
45–60 |
Гайка крепления поворотного кулака к стойке |
130–150 |
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки |
50–70 |
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
60–72 |
Болт крепления втулки (А) нижнего рычага |
130–150 |
Болт крепления втулки (G) нижнего рычага |
130–150 |
Гайка крепления тяги стабилизатора |
35–45 |
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости |
30–45 |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку |
24–34 |
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги |
50–55 |
Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы |
200–260 |
Гайка крепления верхней части задней стойки |
30–40 |
Гайка крепления нижней части задней стойки |
100–130 |
Самоконтрящаяся гайка задней стойки |
40–55 |
Гайка крепления тяги заднего стабилизатора |
35–45 |
Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости |
17–26 |
Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес |
50–60 |
Болт крепления поперечного рычага задней подвески |
130–150 |
Болты крепления задней балки |
100–120 |
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну |
100–120 |
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову |
40–50 |
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы |
100–120 |
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы |
65–75 |
Соединительный болт задней тормозной трубки |
25–30 |
Внимание! При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.