Углы установки передних колес Hyundai Elantra 3

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Hyundai Elantra 3 Углы установки передних колес, фото 1

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.

  • Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
  • При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  • После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
  • Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.

Hyundai Elantra 3 Углы установки передних колес, фото 2

Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н·м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°±30′.

Угол продольного наклона шкворня

Hyundai Elantra 3 Углы установки передних колес, фото 3

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49’±30.

1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30′.

Регулировка схождения задних колес

Схождение задних колес: 4 (3/ –1) мм.

Внимание! Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.

Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.

Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.

Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).

Предупреждение! После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.

Hyundai Elantra 3 Углы установки передних колес, фото 4

Момент затяжки: 50–60 Н·м.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле