Катушка зажигания
Содержание
Данные |
Значение |
Тип |
Сдвоенная залитая катушка зажигания |
Сопротивление первичной обмотки |
0,87 Ом ±10% |
Сопротивление вторичной обмотки |
13,0 кОм ±15% |
Свечи зажигания
Двигатели, работающие на этилированном топливе
Данные |
Значение |
NGK |
BKR5ES |
Champion |
RC10TC |
Межэлектродный зазор, мм |
0,7–0,8 |
Двигатели, работающие на неэтилированном топливе
Данные |
Значение |
NGK |
BKR5ES-11 |
Champion |
RC10TC4 |
Межэлектродный зазор, мм |
1,0 – 1,1 |
Моменты затяжки, Н·м
Данные |
Значение |
Клеммы аккумуляторной батареи |
4–6 |
Свеча зажигания |
20–30 |
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.