Технические характеристики коробки передач (4-ступ.) Ford Sierra

Механическая коробка передач типа А

Ford Sierra Технические характеристики коробки передач 4-ступ. , фото 1

Картер механической коробки передач типа А и В

Ford Sierra Технические характеристики коробки передач 4-ступ. , фото 2

1 – передняя часть картера, 2 – задняя часть картера, 3 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 4 – крышка, 5 – прокладка крышки

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.

В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:

  • коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
  • коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
  • коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

Двигатель

1,3 дм3

1,6 дм3

1,6 дм3 экономичный

2,0 дм3

Коробка передач типа А

Х

Х

Коробка передач типа В

D

Х

Коробка передач типс С

Х

Х

Х

Х – стандартное оснащение;

D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация

Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:

  • 0,0679 – 0,0689 мм
  • 0,0691 – 0,0701 мм
  • 0,0703 – 0,0713 мм
  • 0,0715 – 0,0724 мм
  • 0,0725 – 0,0736 мм
  • 0,0738 – 0,0748 мм
  • 0,0750 – 0,0760 мм

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:

  • 0,059 – 0,061 мм
  • 0,061 – 0,062 мм
  • 0,062 – 0,064 мм
  • 0,064 – 0,065 мм
  • 0,065 – 0,067 мм

Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:

  • 0,0504 – 0,0524 мм
  • 0,0528 – 0,0548 мм
  • 0,0552 – 0,0571 мм
  • 0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:

  • 0,0726 – 0,0736 мм
  • 0,0715 – 0,0725 мм
  • 0,0703 – 0,0713 мм
  • 0,0691 – 0,0701 мм
  • 0,0676 – 0,0690 мм
  • 0,0667 – 0,0675 мм
  • 0,0655 – 0,0665 мм

Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:

  • 0,0702 – 0,0712 мм
  • 0,0714 – 0,0724 мм
  • 0,0726 – 0,0736 мм
  • 0,0738 – 0,0748 мм
  • 0,0750 – 0,0760 мм
  • 0,0762 – 0,0772 мм
  • 0,0774 – 0,0784 мм
  • 0,0786 – 0,0796 мм

Передаточные числа

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

Коробка передач типа А1

1

3,66

3,77

13,80

2

2,18

8,22

3

1,43

5,35

4

1,00

3,77

Задний ход

4,24

15,95

Коробка передач типа А2

1

3,34

3,62

12,09

2

1,99

7,20

3

1,42

5,14

4

1,00

3,62

Задний ход

3,87

14,01

Коробка передач типа В

1

3,65

3,38

12,34

2

1,97

6,66

3

1,37

4,63

4

1,00

3,38

Задний ход

3,66

12,37

Коробка передач типа С

Передача

Передаточное число передачи

Полное передаточное число

При передаточном числе главной передачи

3,14

3,62

3,77

3,92

1

3,58

11,24

12,96

13,50

14,03

2

2,01

6,31

7,28

7,58

7,88

3

1,40

4,40

5,07

5,28

5,49

4

1,00

3,14

3,62

3,77

3,92

Задний ход

3,32

10,42

12,02

12,52

13,01

Смазка

Количество масла
– коробка передач типа А

0,98 дм

– коробка передач типа В

1,46 дм3

– коробка передач типа С

1,25 дм3

Тип

масло для передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

40 – 51 Нм

Картер сцепления к передней части картера коробки передач

70 – 90 Нм

Карданный вал к вторичному валу коробки передач

57 – 67 Нм

Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач

16 – 20 Нм

Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач

50 – 57 Нм

Поперечина к кузову

20 – 25 Нм

Задняя часть к передней части картера коробки передач

45 – 49 Нм

Крышка к передней части картера коробки передач
– коробки передач типа А и В

9 – 11 Нм

– коробка передач типа С

21 – 25 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле