Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N
Содержание
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
Тип: N.
Передаточные числа
Передача |
Передаточное число передачи |
Полное передаточное число |
||
При передаточном числе главной передачи |
||||
3,38 |
3,62 |
3,92 |
||
1 |
3,65 |
12,34 |
13,27 |
14,31 |
2 |
1,97 |
6,66 |
7,13 |
7,72 |
3 |
1,37 |
4,63 |
4,96 |
5,37 |
4 |
1,00 |
3,38 |
3,62 |
3,92 |
5 |
0,82 |
2,77 |
2,97 |
3,21 |
Задний ход |
3,66 |
12,37 |
13,25 |
14,35 |
Регулировочные данные
Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи |
А = 123,5 ± 0,5 мм |
|
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 — 4 на вторичном валу |
1,63; 1,74; 1,85 мм |
|
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу |
1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм |
|
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере |
1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм |
Смазка
Количество масла |
0,98 дм |
Тип |
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A |
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
40 – 51 Нм |
Картер сцепления к передней части картера коробки передач |
70 – 90 Нм |
Карданный вал к вторичному валу коробки передач |
57 – 67 Нм |
Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач |
16 – 20 Нм |
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач |
50 – 57 Нм |
Поперечина подвески коробки передач к кузову |
20 – 25 Нм |
Задняя часть к передней части картера коробки передач |
45 – 49 Нм |
Крышка к передней части картера коробки передач |
9 – 11 Нм |
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления |
9 – 11 Нм |
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу |
120 – 150 Нм |
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи |
21 – 26 Нм |
Выключатель огней заднего хода |
1 – 2 Нм |