Обороты холостого хода |
750 – 850 об/мин, управляется ECU |
Максимальные обороты |
от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU |
Топливный насос | |
Направление вращения |
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня |
Установка топливного насоса: | |
– установочное расстояние: |
0,55 ± 0,05 мм |
• двигатели 2,0 литра |
управляется ECU |
Форсунки | |
Давление открытия |
180 бар |
Моменты затяжки Н·м
Педаль управления подачей топлива |
20 Н.м. |
Датчик давления |
8 Н.м. |
Болт звездочки распределительного вала: | |
– стадия 1 |
90 Н.м. |
– стадия 2 |
довернуть на угол 60° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 30° |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
18 Н.м. |
Датчик коленчатого вала |
8 Н.м. |
Приемная выхлопная труба: | |
– к промежуточной трубе |
12 Н.м. |
– к турбонагнетателю |
20 Н.м. |
Выпускной коллектор: | |
– гайки |
22 Н.м. |
– кронштейн подвески |
25 Н.м. |
Соединительные гайки топливопроводов |
25 Н.м. |
Топливный насос: | |
– передние монтажные болты |
25 Н.м. |
– болты топливопроводов |
15 Н.м. |
Задняя подвеска: |
20 Н.м. |
– болт крышки звездочки |
6 Н.м. |
– болт звездочки |
20 Н.м. |
Выпускной коллектор: | |
– нижняя секция |
22 Н.м. |
– верхняя секция к нижней |
8 Н.м. |
Цепь: | |
– механизм натяжения (верхний и нижний болт) |
60 Н.м. |
– верхние направляющие цепи |
8 Н.м. |
Турбонагнетатель: | |
– выступ выхлопа |
30 Н.м. |
– труба, подводящая масло |
20 Н.м. |
Возвратный маслопровод: | |
– соединительная гайка к блоку цилиндров |
25 Н.м. |
– к турбонагнетателю |
8 Н.м. |
– к коллектору |
30 Н.м. |