Технические характеристики Opel Omega B

Обороты холостого хода

750 – 850 об/мин, управляется ECU

Максимальные обороты

от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU

Топливный насос
Направление вращения

по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня

Установка топливного насоса:
  – установочное расстояние:

0,55 ± 0,05 мм

     • двигатели 2,0 литра

управляется ECU

Форсунки
Давление открытия

180 бар

Моменты затяжки Н·м

Педаль управления подачей топлива

20 Н.м.

Датчик давления

8 Н.м.

Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1

90 Н.м.

  – стадия 2

довернуть на угол 60°

  – стадия 3

довернуть на угол 30°

Датчик температуры охлаждающей жидкости

18 Н.м.

Датчик коленчатого вала

8 Н.м.

Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе

12 Н.м.

  – к турбонагнетателю

20 Н.м.

Выпускной коллектор:
  – гайки

22 Н.м.

  – кронштейн подвески

25 Н.м.

Соединительные гайки топливопроводов

25 Н.м.

Топливный насос:
  – передние монтажные болты

25 Н.м.

  – болты топливопроводов

15 Н.м.

Задняя подвеска:

20 Н.м.

  – болт крышки звездочки

6 Н.м.

  – болт звездочки

20 Н.м.

Выпускной коллектор:
  – нижняя секция

22 Н.м.

  – верхняя секция к нижней

8 Н.м.

Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт)

60 Н.м.

  – верхние направляющие цепи

8 Н.м.

Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа

30 Н.м.

  – труба, подводящая масло

20 Н.м.

Возвратный маслопровод:
  – соединительная гайка к блоку цилиндров

25 Н.м.

  – к турбонагнетателю

8 Н.м.

  – к коллектору

30 Н.м.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле