Число передачи |
19,88 |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
4,15 |
Диаметр разворота |
10 м |
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки |
0,015 – 0,150 мм |
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи |
0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм |
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи |
0,3 – 0,13 Нм |
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова |
1-й этап – 15 Нм; 2-й этап – затянуть на 90° |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм |
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче |
20 – 25 Нм |
Крышка приводной шестерни |
17 – 24 Нм |
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи |
6 – 9 Нм |
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
75 – 85 Нм |
Фланец шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм. |
Верхний держатель рулевой колонки |
45 55 Нм |
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм |
Гайка колеса |
100 Нм |