Устройство передней подвески Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 Устройство передней подвески, фото 1

  • 1 — гайка, 60 Нм

Самоконтряшаяся, всегда заменять.

  • 2 — стойка амортизатора
  • 3 — гайка, 95 Нм
  • 4 — болт

Для корректировки развала колес требуется болт уменьшенного сечения.

  • 5 — болт, 45 Нм
  • 6 — карданный вал

Для снятия и установки левого вала отсоединить корпус подшипника ступицы колеса от стойки амортизатора.

Внимание: при демонтированном карданном вале автомобиль не передвигать, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается. При необходимости вместо карданного вала установить для этого наружный карданный шарнир.

  • 7 — гайка крепления ступицы колеса

Момент затяжки:

  • 6-гранная гайка — 265 Нм;
  • 12-гранная гайка примерно до 12/94 — 90 Нм + доворот на 45° (1/8 оборота);
  • 12-гранная гайка примерно с 12/94.

Способ затяжки изложен в разделе «Снятие и установка карданного вала». Гайка самоконтрящаяся, поэтому подлежит обязательной заменено.

Внимание: При отпускании и затяжке гайки автомобиль обязательно должен стоять на колесах, опасность несчастного случая! Перед заворачиванием гайки обязательно удалить возможные лаковые отложения и/или коррозию на резьбе наружного карданного шарнира.

  • 8 — шайба

Отсутствует у положительной ходовой части.

  • 9 — гайка, 35 Нм

Самоконтрящаяся, всегда заменять

  • 10 — поперечная рулевая тяга
  • 11 — болт, 125 Нм
  • 12 — суппорт дискового колесного тормозного механизма

При работах с подвеской колес; суппорт подвязать проволокой, тормозной шланг не отпускать, не скручивать и не растягивать.

  • 13 — гайка, 50 Нм
  • 14 — тормозной диск
  • 15 — винт с крестообразным шлицам на головке
  • 16 — ступица колеса

4 резьбовых отверстия для колесных болтов. Положительная ходовая часть: 5 резьбовых отверстий для колесных болтов.

  • 17 — ротор для датчика частоты вращения

Только у автомобилей с ABS.

  • 18 — болт, 10 Нм
  • 19 — защитный кожух
  • 20 — стопорное кольцо

Обратить внимание на правильное положение.

  • 21 — подшипник ступицы колеса

Дефект подшипника определяется по следующим признакам: шумы на крутых поворотах; трудный ход колеса при отпущенных тормозах. Подшипники сидят в корпусе так прочно, что для их снятия и установки требуется подходящий пресс (работа мастерской). Перед запрессовкой подшипника вставить наружное стопорное кольцо. Не выбивать подшипник с помощью штифта.

  • 22 — корпус подшипника ступицы колеса
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле