Техника безопасности при работе на системе рулевого управления BMW X5 E53

Автомобили BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» укомплектованы серией (передних и боковых) надувных подушек безопасности (НПБ) – «Airbag», работа которой основана на срабатывании газогенератора от пиротехнических запалов. Работы, проводимые на системе рулевого управления с НПБ, требуют повышенного внимания и аккуратности:

  • НПБ не заменяет использование ремней безопасности, а только дополняет их;
  • НПБ ремонту и разборке не подлежит;
  • НПБ требует оптимальной регулировки сидений под конкретного человека;
  • НПБ заменять через 10 лет после даты ее выпуска;
  • НПБ подлежат обязательной утилизации, т.к. не сработавшие газогенераторы представляют собой повышенную опасность для окружающих;
  • работы на НПБ начинать с отключением «–» клеммы АБ и ШС ЭБУ-НПБ и временной выдержки для разряда конденсатора в системе ее управления (не менее 30 сек).
  • не подвергать НПБ ударным нагрузкам и падению. При ее падении с высоты более 50 см она подлежит замене;
  • снятую НПБ не оставлять без надзора и укладывать ее раскрываемой частью вверх;
  • сварочные работы на кузове проводить только при отключенной НПБ;
  • не подвергать НПБ даже кратковременному воздействию температуры более +75°С;
  • искусственное срабатывание НПБ проводить с пульта управления удаленного на 10 м от автомобиля.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле