Термовременной выключатель
Содержание
Термовременной выключатель расположен под впускным коллектором на фланце воздушного канала второго цилиндра и управляет пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя.
Проверка термовременного выключателя производится на холодном двигателе без снятия выключателя.
Проверка
1. Снять электрический разъем с пусковой форсунки и вместо нее подключить контрольную лампочку на 12 вольт.
2. Снять с распределителя зажигания высоковольтный провод и подключить его к дополнительной свече зажигания, закрепленной на двигателе.
3. Включить стартер. При холодном двигателе контрольная лампа должна гореть до 8 секунд. В противном случае термовременной выключатель подлежит замене.
4. При необходимости можно снять термовременной выключатель с двигателя, отключив разъем и вывинтив выключатель, и проверить сопротивление между контактами. На одной из граней термовременного выключателя выбиты температура включения – 35°С и время включения – 8 секунд при -20°С.
5. Подключая к контактам омметр, проверить сопротивление (см. табл. Проверка сопротивления).
Проверка сопротивления
Температура |
Величина сопротивления, Ом, между |
||
клеммой G и корпусом |
клеммой W и корпусом |
клеммами G и W |
|
ниже 30° С |
25 – 50 |
0 |
25 – 40 |
выше 40° С |
50 – 80 |
100 – 160 |
50 – 80 |