Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) Kia Cerato

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «R» при полностью открытой дроссельной заслонке, а также проверить действие гидротрансформатора и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.

Предупреждение. При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80-90°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Подсоедините контрольный тахометр.

4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

5. Пустите двигатель.

6. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения.

  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводите не более 5 секунд.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин~1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает ‘трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2600-3000 мин-1

7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.

Анализ результатов тестирования

1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позициях «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.

2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи.и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.

3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позициях «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле