Топливная система состоит из топливного бака, топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, питающих и возвратных топливных трубок. Модели с одноточечным впрыском топлива снабжены сборкой блока дросселя, который включает в себя один топливный инжектор и регулятор давления топлива. На моделях с распределенным впрыском насос поставляет топливо в топливную магистраль, выполняющую роль резервуара. Из магистрали топливо поступает к инжекторам, которые затем впрыскивают его во впускные каналы цилиндров. Кроме того, имеется электронный блок управления (ECU), различные датчики, электрические компоненты и связанная с ними электропроводка.
Для дальнейшей информации руководствуйтесь Разделами Общее описание системы впрыска топлива и Снятие и установка выпускной системы.
Предупреждение! Многие из процедур в этой Главе требуют снятия топливопроводов и соединений, что как правило сопровождается некоторой утечкой топлива. Бензин чрезвычайно опасен — соблюдайте повышенную осторожность при работе с топливной системой.
Примечание. Даже если автомобиль долго не эксплуатировался, в топливопроводах все равно останется избыточное давление. При разъединении любого топливопровода, сначала разгерметизируйте топливную систему как описано в Разделе Разгерметизация системы впрыска топлив.