Топливный бак
Содержание
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация
|
|
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3 |
81 SF-9510-KMA |
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3 |
81 SF-9510-KJA |
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3 |
81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA |
Данные карбюраторов
|
|
Обозначение иглы жиклера:
|
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA |
FDA |
– карбюратор 81 SF-9510-KCA |
FDК |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA |
FCX |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA |
FCH |
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска |
3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA) |
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода:
|
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA |
4,4 мм |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA |
3,5 мм |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA |
3,3 мм |
Направление вращения поводка:
|
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA |
против часовой стрелки |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA |
по часовой стрелке |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA |
по часовой стрелке |
Температура открытия заслонки терморегулятора |
28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA) |
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация
|
|
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3 |
81 SF-9510-GA/ BA |
Данные карбюратора
|
|
Диаметр воздушной заслонки |
26/ 28 мм |
Главный топливный жиклер |
90/ 122 |
Главный воздушный жиклер |
185/ 130 |
Эмульсионная трубка |
F113/ F75 |
Обороты холостого хода |
750 ± 50 об/мин |
Ускоренные обороты холостого хода |
2500 об/мин |
Содержание СО на холостом ходу |
1,0 ± 0,5% |
Регулировка поплавка |
29 ± 1 мм |
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором |
28 ± 2° C |