Включите ручной тормоз и убедитесь в том, что рычаг селектора автоматической коробки передач стоит в положении «Р».
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Снимите хомут и прокладку, отсоедините трос от рычага коробки передач.
Отверните болты и снимите кронштейн с коробки передач.
Снимите центральную панель управления (см. главу 12).
Ослабьте зажимной болт троса и отверните контргайку, затем снимите трос и протяните его через перегородку в моторное отделение, сняв прокладку.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что прокладка на перегородке установлена правильно и до затягивания зажимного болта троса и установки крышки селектора отрегулируйте трос, как указано ниже (рис. 7.18. 7.19).
Работая в моторном отделении, убедитесь, что рычаг перемешается в соответствующее положение, пока помощник передвигает рычаг селектора, сидя на месте водителя. Помните, что положение «Р» и «N» указаны на коробке, однако остальные позиции не указаны.
Если требуется регулировка, поставьте рычаг селектора в положение «Р» Двигая рычагом вперед и назад, не перемещая его головку вверх, убедитесь в том, что он зафиксирован в положении «Р».
Работая внутри салона, снимите крышку селектора с центральной консоли (крышка закреплена защелками с двух сторон), затем поверните ее, чтобы показался зажимной болт троса.
Длинным ключом ослабьте затяжку зажимного болта.
Работая в моторном отделении, переместите рычаг вправо (в сторону кронштейна аккумуляторной батареи) до упора.
Попробуйте повернуть передние ходовые колеса и убедитесь в том. что «парковочные» защелки (упоры, кулачки) находятся в зацеплении и блокируют колеса в определенном положении.
Пусть помощник установит рычаг в положение до упора и так держит, пока вы будете внутри салона автомобиля затягивать зажимной болт троса требуемым моментом.
Еще раз проверьте работу селектора коробки передач. Затем установите его крышку.