Предупреждение! Убедитесь, что подъемники, домкраты и станины безопасности правильно установлены (см. гл. 1).
1. Снимите переднюю консоль (см. гл. «Кузов»).
2. Переключитесь в какое-либо положение, затем выньте стопорный штифт из регулятора.
Примечание: На рисунке показана модель с левым рулем; расположение на модели с правым рулем аналогично.
3. Убедитесь, что отверстие в регуляторе точно совмещено с отверстием в тросе переключения. В регуляторе предусмотрены два отверстия. Они разнесены на 90° и позволяют проводить регулировку троса приращениями по 1/4 оборота.
4. Если отверстие совмещено не точно, ослабьте контргайку на регуляторе и выполните регулировку, как следует.
5. Затяните контргайку с усилием 7 Nm (0,7 кгс/м).
6. Вставьте стопорный штифт в регулятор. Если при установке стопорного штифта Вы чувствуете, что он заедает, значит трос все еще разрегулирован и его требуется отрегулировать.
7. Убедитесь, что стопорный штифт надежно сел в регуляторе.
8. Передвиньте рычаг селектора через все диапазоны и убедитесь, что индикатор диапазонов передач следует за переключателем селектора АКП.
9. Запустите двигатель и проверьте работу рычага селектора во всех положениях.
10. На моделях KQ и KU вставьте ключ зажигания в цилиндр на панели индикатора диапазонов передач АКП и убедитесь, что рычаг блокировки переключения передач разблокировался.