Трос управления дроссельной заслонкой — снятие, установка и регулировка Mercedes 190 W201

Снятие и установка

1. Обратитесь за информацией, приведенной в главе 4Б. В дополнение к ней, регулировка троса, описывается в следующем подразделе.

Регулировка

2. Прежде, чем приступить к регулировке, убедитесь, что на пути прокладки троса, отсутствуют резкие изломы и участки, где он может быть зажат. Нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и проверьте, что это усилие передаётся без сопротивления.

3. В положении тяги заслонки, соответствующем режиму холостого хода, проверьте, что пластинка пружины на конца троса слегка упирается в пружину сжатия без напряжения (см. рис. 6.3).

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 1

Рис. 6.3. Тяга троса управления заслонкой

А Конец троса

В Пружина сжатия

С Блок крепления

О Ведущий рычаг

Е Трос управления дроссельной заслонкой

F Пластиковая контргайка

G Регулировочная гайка

Н Кронштейн

4. Если не так, снимите декоративную панель над нишей под ноги водителя, чтобы открылся доступ к отверстию в перегородке моторного отсека, где трос дроссельной заслонки проходит в моторный отсек (см. рис. 6.4). Поверните регулятор на перегородке, чтобы выполнились условия п. 3.

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 2

Рис. 6.4. Регулировочная ручка рядом с педалью управления дроссельной заслонкой

А Ручка регулятора

В Возвратная пружина

С Педаль акселератора

5. При промежуточном рычаге в положении оборотов холостого хода, ролик шарнира должен упираться в конец прорези рычага шарнира. При необходимости отрегулируйте длину соединительной тяги (см. рис. 6.5, а, б).

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 3

Рис. 6.5, а. При оборотах х.х. ролик шарнира должен упираться в коней (показан стрелкой) разреза на рычаге шарнира

А Промежуточный рычаг

В Ролик поворота

С Рычаг шарнира

D Соединительная тяга

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 4

Рис. 6.5, б. Отрегулируйте длину тяги (показана стрелкой), если требуется

6. Потяните рычаг управления дроссельной заслонкой до упора. Убедитесь что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. В этом положении проверьте также что шарнир промежуточного рычага останавливается приблизительно на 1 мм ближе конца прорези на рычаге шарнира (см. рис. 6.6).

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 5

Рис. 6.6. Проверьте, чтобы рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки (показан стрелкой)

7. Если не так, ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце соединительной тяги и переместите гнездо в пределах разреза на промежуточном рычаге, чтобы добиться требуемого хода (см. рис. 6.7). По окончании, затяните контргайку.

Mercedes 190 W201 Трос управления дроссельной заслонкой снятие установка и регулировка, фото 6

Рис. 6.7. Ослабьте контргайку на шаровом гнезде на конце тяги и передвиньте его

А Контргайка

В Промежуточный рычаг

8. На моделях с автоматической коробкой передач обратитесь к Главе 7Б и отрегулируйте действие троса управления давлением.

9. Пусть помощник нажмет на педаль акселератора до упора. Проверьте что рычаг управления ТНВД упирается в ограничитель полной нагрузки. При необходимости, поверните гайку регулировки на кронштейне троса дроссельной заслонки, чтобы добиться соответствующего хода (см. рис. 6.3).

10. По окончании, повторите действия, описанные в п. 3 и 4.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле