Снятие
Содержание
Двигатели баз турбонаддува
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
2. Чтобы обеспечить удобный доступ, снимите воздухоочиститель в сборе, как описано в параграфе 2. Там где это требуется, отверните также кронштейны топливопроводов от впускного коллектора (см. рис. 16.2).
Рис. 16.2. Отверните кронштейны топливопроводов (показано стрелкой) от впускного коллектора
3. Отсоедините шланги вентиляции от патрубков сверху на рукавах коллектора (см. рис. 16.3).
Рис. 16.3. Устройство впускного коллектора — двигатели без турбонаддува
А Вентиляционный шланг
В Болты крепления впускного коллектора
С Прокладка
D Корпус коллектора
4. Действуя последовательно, ослабьте болты крепления коллектора, чтобы их можно было отвернуть рукой.
5. Поднимите коллектор вверх над головкой цилиндров и снимите прокладку.
Двигатели с турбонаддувом
6. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
7. Отсоедините вакуумный шланг от патрубка на конце камеры высокого давления (см. рис. 16.7).
Рис. 16.7 Устройство впускного коллектора — двигатели с турбонаддувом
А Входной канал
В Прокладка
С Корпус камеры
D Вакуумный шланг
Е Переключатель давления
F Прокладка
G Болты крепления коллектора к головке цилиндров
8. Отсоедините от разъёма провода датчика давления защиты двигателя от перегрузки.
9. Отверните болты секции впускного патрубка на поддерживающем кронштейне сверху на головке цилиндров. Удалите болта и отсоедините патрубок от впускного коллектора. Снимите прокладку.
10. Последовательно ослабьте болты крепления так, чтобы их можно было отвернуть руками.
11. Поднимите коллектор вверх над головкой цилиндров и снимите прокладку.
Установка
12. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Затяните болты крепления впускного коллектора с требуемым моментом.