Дизельное топливо обладает недостатком связывать конденсированную влагу и впитывать частицы грязи. Поэтому необходимо периодически (через каждые 10 000 км пробега автомобиля) удалять воду из топливного фильтра.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг.
Рис. 10.5. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем: 1 – топливопроводы; 2 – зажим крепления корпуса фильтра; 3 – сливной патрубок; 4 – пробка сливного отверстия
2. Рукой отверните пробку и сливайте топливо из фильтра, пока не потечет чистое топливо (рис. 10.5).
3. Надежно заверните пробку.
4. Удалите емкость.
5. Пустите двигатель и незначительно увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Через 60 с в системе должно образоваться предварительное давление и двигатель должен начать работать плавно.
6. Проверьте герметичность топливного фильтра.