Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления должно производиться в случае, когда нажатая педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, тяжело включаются передачи, или если открывалась гидравлическая система.
Так как гидравлический привод сцепления работает на тормозной жидкости, перед проведением работ следует ознакомиться с разделом «Удаление воздуха из тормозной системы».
При таком способе удаления воздуха в системе может остаться немного воздуха. Опознается это по скрежету и неполному отжатию сцепления. Поэтому требуется провести удаление воздуха на станции обслуживания.
Поднять переднюю часть автомобиля.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического привода сцепления и при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.
Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и с клапана выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.
Осторожно обеспечить легкое поворачивание клапанов выпуска воздуха.
Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.
Заполнить прозрачный шланг тормозной жидкостью Для этого открыть клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса. Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой. Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза. После этого опять открыть клапан выпуска воздуха и снова нажать на педаль тормоза. Повторять этот процесс до полного заполнения прозрачного шланга тормозной жидкостью. Свободный конец шланга закрыть пальцем, чтобы тормозная жидкость из него не вытекала.
Внимание: Уровень тормозной жидкости не должен сильно опускаться, при необходимости доливать свежую тормозную жидкость.
Надеть свободный конец прозрачного шланга на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра сцепления и открыть оба клапана удаления воздуха.
Нажать на педаль тормоза. Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза. Повторять этот процесс до прекращения выхода пузырьков воздуха в расширительном бачке. При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость.
Закрыть клапаны удаления воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и тормозном суппорте. Снять прозрачный шланг и надеть пылезащитные колпачки.
Опустить автомобиль.
Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.
Проверить функционирование сцепления и тормозной системы.