Управление коробкой передач — описание Kia Avella

Шток выбора передач соединяется с рычагом переключения передач при помощи полой тяги. На обоих концах тяги имеются крепления, которые состоят из болта, гайки и предохранительных втулок.

Восприятие нагрузок, воздействующих на тягу и рычаг переключения передач обеспечивается реактивной тягой, которая прикреплена к корпусу рычага и картеру коробки передач. Со стороны рычага реактивная тяга отбортована и приварена к корпусу рычага переключения передач. Со стороны коробки передач она имеет резиновую втулку, которая установлена на шпильке, ввернутой в картер сцепления.

Рычаг переключения передач закрыт резиновым чехлом. В корпусе рычага установлены втулки шарового шарнира, седла втулок и пружина предварительного натяга. Детали удерживаются в нужном положении с помощью держателя, который установлен в верхней части корпуса. Герметичность корпуса рычага обеспечивается с помощью уплотнения, установленного на верхней части, и прокладки, которая установлена между корпусом и полом.

Kia Avella Управление коробкой передач описание, фото 1

Привод переключения передач

1 — рукоятка рычага переключения;

2 — винты крепления;

3 — уплотнение;

4 — прокладка;

5 — тяга привода переключения передач;

6 — втулка;

7 — шпилька;

8 — реактивная тяга;

9 — корпус рычага переключения передач;

10 — держатель чехла;

11 — седла втулок;

12 — втулка;

13 — рычаг переключения передач;

14 — втулки;

15 — стопорная пружина;

16 — чехол;

17 — передняя консоль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле