Шток выбора передач соединяется с рычагом переключения передач при помощи полой тяги. На обоих концах тяги имеются крепления, которые состоят из болта, гайки и предохранительных втулок.
Восприятие нагрузок, воздействующих на тягу и рычаг переключения передач обеспечивается реактивной тягой, которая прикреплена к корпусу рычага и картеру коробки передач. Со стороны рычага реактивная тяга отбортована и приварена к корпусу рычага переключения передач. Со стороны коробки передач она имеет резиновую втулку, которая установлена на шпильке, ввернутой в картер сцепления.
Рычаг переключения передач закрыт резиновым чехлом. В корпусе рычага установлены втулки шарового шарнира, седла втулок и пружина предварительного натяга. Детали удерживаются в нужном положении с помощью держателя, который установлен в верхней части корпуса. Герметичность корпуса рычага обеспечивается с помощью уплотнения, установленного на верхней части, и прокладки, которая установлена между корпусом и полом.
Привод переключения передач
1 — рукоятка рычага переключения;
2 — винты крепления;
3 — уплотнение;
4 — прокладка;
5 — тяга привода переключения передач;
6 — втулка;
7 — шпилька;
8 — реактивная тяга;
9 — корпус рычага переключения передач;
10 — держатель чехла;
11 — седла втулок;
12 — втулка;
13 — рычаг переключения передач;
14 — втулки;
15 — стопорная пружина;
16 — чехол;
17 — передняя консоль.