Установка двигателя Mercedes C-Class W202

1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените.

2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.

3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных накладок.

4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений.

5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек.

6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.

7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты затяжки). При этом провод «массы» привинтите слева внизу коробки передач.

8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя.

9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н·м и моментом 70 Н·м для крепежных гаек.

10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н·м.

11. Вставьте карданный вал в коробку передач.

12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод к магнитному клапану Kickdown.

13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер.

14. Привинтите кабель «массы» от коробки передач к кузову.

15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.

16. Установите систему выпуска отработанных газов.

17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый ремень.

18. Установите радиатор.

19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами.

20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.

21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.

22. Опустите автомобиль на землю.

23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного насоса.

24. Установите трос газа.

25. Подсоедините топливопроводы.

26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю.

27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.

28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался.

29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его.

30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется.

31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр.

32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод «массы» (–).

33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова.

34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения шлангов.

35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный рычаг.

36. Выставьте время на часах.

37. Задайте противоугонный код для радио.

38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.

Моменты затяжки

М 10 х 40 55 Н·м
М 10 х 45 55 Н·м
М 10 х 90 45 Н·м
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле