Внимание: поддерживайте коробку передач с помощью домкрата.
1. Установите КПП, вставив первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления, и соедините МКПП с двигателем.
2. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните их.
Затяжка:
- Затяните нижние винты крепления КПП а моментом 73 Нм.
- Затяните нижний винт крепления КПП b моментом 31 Нм.
- Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 21 Нм.
3. Установите три винта крепления КПП и затяните их моментом 73 Нм.
4. Установите промежуточную опору КПП и затяните винты крепления моментом 55 Нм.
5. Установите монтажный кронштейн КПП и затяните болты крепления моментом 60 Нм.
6. Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.
7. Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 80 Нм.
8. Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.
9. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты крепления моментом 20 Нм.
10. Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
11. Соедините электрический разьем выключателя фонаря заднего хода.
12. Снимите приспособление поддержки двигателя.
13. Установите приводной вал.
14. Установите рычажный механизм управления КПП.
15. Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.
16. Проверьте уровень масла в КПП.